Найти в Дзене

Авто 22

«Bugatti Type 13», как бритва для бороды в эпоху, когда все еще стриглись ножницами»
Прошу прощения, уважаемые господа и дамы, но давайте поговорим о временах, когда машины были такие же маленькие, как и наши шансы встретить призрака, гуляющего по Красной площади.
Возьмем нашу даму в ретро-платье - Bugatti Type 13.
Этот автомобиль, выпущенный в далеком 1910 году, как сыр в мышеловке, привлекал внимание своей неповторимой элегантностью и старомодной технологичностью. Да, уважаемые друзья, это был тот случай, когда автомобильные двигатели были настолько маленькими, что вы могли бы их втиснуть в свою ручную кладь и унести с собой на свидание.
Bugatti Type 13 с 1.4-литровым двигателем был чем-то вроде автомобильной версии кулинарного минимализма. Итак, представьте: Этторе Бугатти, будущий гуру автомобильной индустрии, решает создать что-то уникальное, что сможет привлечь внимание не только автолюбителей, но и дам, мечтающих о приключениях.
Он смотрит на свои чертежи и думает: "Почему
«Bugatti Type 13», как бритва для бороды в эпоху, когда все еще стриглись ножницами»

Прошу прощения, уважаемые господа и дамы, но давайте поговорим о временах, когда машины были такие же маленькие, как и наши шансы встретить призрака, гуляющего по Красной площади.

Возьмем нашу даму в ретро-платье - Bugatti Type 13.
Этот автомобиль, выпущенный в далеком 1910 году, как сыр в мышеловке, привлекал внимание своей неповторимой элегантностью и старомодной технологичностью.

Да, уважаемые друзья, это был тот случай, когда автомобильные двигатели были настолько маленькими, что вы могли бы их втиснуть в свою ручную кладь и унести с собой на свидание.
Bugatti Type 13 с 1.4-литровым двигателем был чем-то вроде автомобильной версии кулинарного минимализма.

Итак, представьте: Этторе Бугатти, будущий гуру автомобильной индустрии, решает создать что-то уникальное, что сможет привлечь внимание не только автолюбителей, но и дам, мечтающих о приключениях.
Он смотрит на свои чертежи и думает: "Почему бы не создать автомобиль, который будет выглядеть как
будущее и прошлое одновременно?".
И вот родился Bugatti Type 13.

С технической точки зрения, этот автомобиль был как Гагарин в космосе - для своего времени впечатляющим.
Четыре цилиндра, 1.4 литра - какой вам еще нужен
транспорт для путешествий во времени?
Честно, с таким объемом двигателя вы могли бы подняться на гору и даже не заметить.

Но давайте не будем забывать, что Type 13 был задуман для гонок.
Не зря говорят, что Бугатти даже водительские права получил сразу за финишной лентой.
Автомобиль был легким и компактным,
как нежданная улыбка дамы, увидевшей принца на белом коне.

Внешний вид Type 13, друзья мои, был просто восхитителен! Аэродинамические формы и изысканные детали делали его похожим на что-то среднее между антикварным украшением и тортом, который стоит в витрине, но который съесть нельзя - так как он - автомобиль.
Но нельзя отрицать, что этот автомобиль выглядел стильно и динамично, словно
модель, шагающая по подиуму.

Кстати, система подвески Type 13 была настолько уникальна, что Бугатти несметное количество ночей просидел, думая, как бы сделать ее такой удивительной.
Он, должно быть, представлял, как будущие поколения будут восхищаться его вкладом в мир автомобильного дизайна, мотивируя себя словами: "Будущее зависит от того, насколько классно мой автомобиль будет выглядеть в
Instagram".

Type 13 был не только автомобилем для гонок, но и объектом страсти для коллекционеров.
Скажите, кто из вас не хотел бы иметь в гараже что-то, что стоило бы как два дома, но при этом могло бы принести больше радости, чем дом с гаражом?
И этот автомобиль
был как раз таким объектом вожделения.

А теперь, уважаемые читатели, сделайте мне одолжение: подпишитесь на этот канал и оставьте свой отзыв в комментариях. Не забывайте, что чем больше комментариев, тем больше шансов, что Bugatti Type 13 вернется к нам из прошлого и станет хитом современных автосалонов

#автомобили #история #сарказм #юмор #ретро #авто #car