1.Не забывайте про обычный контент
Помните, что в 1ю очередь люди подписаны на вас не потому, что вы мега-эксперт, а потому, что любите бутерброд с авокадо по утрам или у вас красивые кудряшки
- Это повысит эффективность продаж
- Уменьшит количество негатива
Однако, придется постараться, чтобы производить больше контента, чем обычно
2.Сначала вовлечение, потом продажи
Здравствуй жопа на первой сторис, интрига или хайп
- все это неспроста и расширяет воронку продаж (количество людей, которые потенциально перейдут к покупке)
3.Сколько будете продавать – столько будут покупать
Некоторые выходят с продажами единожды, выкладывают 1 ссылку и расстраиваются, где же их миллионы
Помните, что люди часто смотрят сторис в дороге, туалете, на работе – они не читают каждую вашу мысль и не ждут, когда же вы что-то им продадите
Напомнить о себе, рассказать, что и как у вас можно купить – ваша задача