Найти тему

Я не пригласила мою старшую дочь и внука на Рождество. Она на меня обиделась. Кто прав?

Приближаются праздники, поэтому я решила перевести рождественский пост. Так уж сложилось, что мы в России как-то больше признаем Новый год. Ведь Дед Мороз приходит именно 1 января. А вот в Европе и США дети больше ждут Рождества и Санта-Клауса. Но думаю, все дети в итоге сталкиваются с одним и тем же вопросом "ОН существует?" И что отвечать на это родителям? Стоит ли продлевать детям сказку, стоить ли им врать и пытаться скрыть важную деталь праздника "Подарки-то дарят родители!"? Вот и героиня этого поста столкнулась с этой проблемой. Вроде вопрос несложный, а в итоге в семье раскол и раздрай. Ссылка на оригинальную статью.

Приближаются праздники, поэтому я решила перевести рождественский пост. Так уж сложилось, что мы в России как-то больше признаем Новый год. Ведь Дед Мороз приходит именно 1 января.

У моих (43Ж) детей очень большая разница в возрасте. Моему старшей дочке 25 лет, и у неё уже есть ребёнок (5 лет). Её отец - моя университетская любовь. Мы с ним расстались, и второй раз я вышла замуж через десять лет. Моим младшим сейчас 9 и 7 лет.
Теперь перейдём к проблеме, с которой все началось. Мои младшие дети верят в Санту! А вот мой внук — нет. Моя дочь решила не окружать его магией и сказкой Рождества, и это совершенно нормально. Никаких проблем. Но я просто не хочу, чтобы эта разница в наших подходах разрушила сказку, которой живут мои младшие дети.

В этом году мы отмечаем Рождество у нас дома, и я попросила дочь поговорить с внуком и попросить его не говорить моим детям, что Санты не существует. Мне бы так не хотелось, чтобы волшебство этого праздника было разрушено. Я до сих пор кладу под елку подарки с надписью «от Санты» и кладу печенье и лакомства для его оленей. Моя дочь ответила, что не станет заставлять сына лгать, а мои дети уже достаточно взрослые, чтобы узнать правду, если её сын что-то да скажет по поводу Санты.

Я тогда сказала ей, что если она не поговорит с сыном, они могут встретить Рождество у себя в квартире. Моей дочери это не понравилось, и она обиделась: мол я пренебрегаю ею, ради счастья своих младших детей, и я поступаю совершенно неразумно. Мой муж поддерживает меня, но считает, что я, возможно, перегибаю палку и излишне нервничаю, потому что наши дети взрослеют. Мне надо с этим смириться, но я так хочу продлить момент волшебства в их детстве.

Вердикт сообщества: Автор абсолютно не права. Многие комментаторы удивляются, что автор хочет, чтобы ее пятилетний внук врал своим "великовозрастным дядьям". И неужели вера в Санта-Клауса дороже семьи? Ведь магия Рождества еще и про единение с семьей?

Топовый комментарий:

"Не могли бы вы объяснить своим детям, что не все верят в Санту и это нормально? Я думаю, вы должны найти решение, которые поможет другим членам вашей семьи не чувствовать себя нежеланными гостями на этом семейном празднике."

"Ваша готовность не приглашать дочку и вашего внука на семейный праздник из-за Санты говорит многое о вас и о том, что вы считаете важным в жизни. Ну так себе выбор-то.."

"Если Рождество будет для вас более "сказочным" без вашей старшей дочери и внука, то я думаю - отличное решение. (табличка сарказм)"

По моему мнению героиня явно забыла, что Рождество - это не только про оленей-дымоход-носки... И уж утаить правду ей никак не удастся. Ее дети уже вступили в возраст, где ответы на все вопросы они могут получить не только дома, но и в школе, и даже в Интернете. И я соглашусь со многими комментаторами, что судя по всему дочка-то права и ей есть, на что обижаться.

А вы бы стали проводить такой "дед-морозный" контроль?

Мой телеграмм-канал: https://t.me/kakunihtam

Мой Youtube-канал: