— Василий Игнатьевич, что там? — спросила у него Даша, когда стояла и смотрела, как он читает.
— Да ничего интересного, — отмахнулся, он от неё.
Она подошла к нему со спины и заглянула. Он показал ей бумажку, на ней были написаны какие-то цифры, их было много. Даша примерно понимала, что это банковский счёт или ещё что-то такое.
— Как вы думаете, откуда взялась эта бумажка? —спросила она у него.
— Да я, и сам не знаю, у Наташки был какой-то бизнес, но эх… — он махнул рукой.
— А был у неё кто-то, кто мог попытаться завладеть этим всем имуществом, чтобы она догадалась об этом и оставила всё вам? — спросила у него тогда Даша.
— Я не знаю, был какой-то молодой человек, но… — снова отмахнулся Василий Игнатьевич потому, что вера во всё уже пропала.
Сейчас они с Дашей снова сидели дома, когда проснулась дочка, Даша собрала её и пошла прогуляться.
— Тебе помочь? — спросил у неё Василий,
— Если вам не трудно, то можем пойти вместе, — сказала она ему.
— Конечно не трудно, я ничем не занят, просто сижу. Могу взять коляску и с тобой, и с дочкой помогу, и тяжести таскать не будешь.
Они собрались, вышли из дома, шли сейчас по тропинке и разговаривали о тех цифрах, которые только что нашла Дарья.
— Скажите, но это может быть счёт в банке или счёт карточки? — спрашивала у него Даша.
— Да какой счёт карточки, Наталья жила за наш счёт, у неё практически ничего не было, что она могла туда положить на этот счёт? — не понимал Василий.
— Я не знаю, много же таких случаев, когда думаешь, что у человека ничего нет, а потом раз и у него многомиллионный счёт в банке, — проговорила Даша.
— Конечно, так бывает, но… Знаешь, что я могу тебе ответить на это? — он посмотрел на неё, — если мы хотим это узнать, то надо поехать в банк и просто проверить, — заключил Василий.
— Хорошо, мы поедем с вами в банк, но в какой вы знаете? — смотрела Даша и улыбалась.
— Конечно же не знаю, могу только предположить, — задумался Василий Игнатьевич, и после этого посмотрел куда-то вдаль на дорогу.
— Что вы можете предложить? — спросила у него Дарья.
— Я, конечно, не могу точно говорить, но могу предположить, что она могла оставить все свои сбережения где-нибудь, — он замолчал.
Но Даша не могла уже выдерживать этого молчания,
— Где-нибудь, это где? — спросила она у него.
— Слушай, я даже не знаю, — сказал он.
— Смотрите! Человек же ищет, где будет лучше, значит, нам нужен банк, где есть большие проценты, — сказала ему девушка, — а где у нас большие проценты? — смотрела она на него потому, что сама точно этого не знала.
— Большие проценты у нас… — он смотрел на неё и скорее всего про себя перебирал различные банки, где были действительно внушительные проценты.
— Вы не знаете? — спросила она у него.
— Слушай, я могу предложить пару штук, но не уверен, что Наташка бы туда пошла потому, что обычно она ничему не доверяла, особенно мне, поэтому нас с ней была жизнь, как у кошки с собакой, — говорил он девушке.
— Давайте тогда проверим все, — сказала Даша, и достала телефон, — смотрите, здесь поблизости находятся всего несколько банков, — она перечислила их названия и адреса.
— И, что? — спросил тогда у неё хозяин дома.
— Ну, как вариант она могла бы поехать туда и положить все сбережения там, — сказала ему Даша.
— Ладно, давай проверим. Когда начнём? — спросил у неё Василий Игнатьевич, а сам уже думал брать ему машину.
— Давайте сегодня уже начинать не будем потому, что времени уже много, — посмотрела она на часы, — а вот завтра с утра вообще идеальное время для начала операции, — она улыбнулась.
После этого они встали с лавочки и сделали ещё круг по парку и пошли обратно домой.
— Даша, как хорошо, что ты появилась в моей жизни, мне так одиноко, я уже готов был в петлю залезть, только чтобы не быть в одиночестве в этом большом доме, — сказал он ей.
— Что вы такое говорите, я наоборот очень стеснялась к вам ехать, думала, что вы меня не примите, тем более с ребёнком, и вот сейчас, когда всё сложилось, и мы с вами разговариваем, да ещё и такая семейная история даже интересно, — говорила ему Дарья.
— Хорошо, Даша. Скоро будет готов тест ДНК, и если ты окажешься моей дочерью, я вообще не знаю, что мы с тобой будем делать и как будем жить дальше, — сказал ей Василий и подошёл ближе.
Даша, конечно, рядом с ним ничего не чувствовала, потому, что он её не воспитывал, но всё равно какая-то родственная связь существовала или просто ей так казалось. Но сейчас, когда Василий Игнатьевич подходил к ней, обнимал она прямо чувствовала от него какое-то родство, как будто бы он был настоящим для неё папой, а для Дианы дедушкой.
Сейчас они зашли домой, взяли карту и начали помечать места, куда им надо завтра съездить.
— Вот в этот банк они могли бы поехать, но он был слишком далеко навряд ли бы туда Наташка поехала, — сказал Василий Игнатьевич.
— А кто её знает, взяла бы да поехала, — сказала Даша.
— Я не знаю, можно заехать, проверить, но не вариант, — задумался Василий.
— Хорошо опишите адреса тех банков, куда мы завтра поедем и с самого утра, я позвоню Любе, она приедет, посидит с Дианой, и мы вместе отправимся по тем местам, которые вы напишите, — сказала ему Дарья.
Даша с Дианой пошла в свою комнату. Василий Игнатьевич остался внизу, он сидел, смотрел в окно и думал, что какие же замечательные всё-таки у него родственники, если они таковыми являются.
С утра все проснулись в хорошем настроении, сегодня надо было поехать в банк, поэтому все были готовы.
Люба приехала, она взяла у Даши Диану и пошла с ней в комнату.
— Мне потом расскажете? — спросила она тихо у Даши.
— Конечно же, расскажем, — сказала Даша, и подмигнула…
Интересно ваше мнение, делитесь своими историями, а лучшее поощрение лайк и подписка.