Найти в Дзене

За рулем свободы: История моего первого Мотоцикла

Оглавление

1. Поиск Своего Первого Мотоцикла

Первый раз прикоснувшись к мотоциклу в автошколе , я понял что без этого уже не смогу .

Долгие годы я провел в раздумьях какой же мотоцикл я хочу .

Я очень много мониторил рынок мототехники, пересмотрел огромное количество видеороликов на Ютубе про различные мотоциклы.

Исходя из своего бюджета и требований к мотоциклу я остановился на bajaj boxer 150x

Bajaj boxer 150 x
Bajaj boxer 150 x

2. Технические характеристики .

Мотоцикл BAJAJ Boxer BM 150X disc

Двигатель

4-х тактный, одноцилиндровый

Объем двигателя

144.82 куб.см

Максимальная мощность

12.0 л. с. при 7500 об / мин

Максимальный крутящий момент

12.3 Нм при 5000 об / мин

Система зажигания

AC, Электронное CDI

Система питания

Карбюратор

Свеча зажигания

1 шт CHAMPION PRZ9HC или BOSCH UR4AC

Коробка передач

Механическая, 5-ти ступенчатая

Cмазка двигателя

С маслонасосом и масляным фильтром

Система охлаждения

Воздушное охлаждение

Запуск

Электростартер / Кик-стартер

Емкость топливного бака

11 л"

3. Чем же меня заинтересовал данный мотоцикл?

Во-первых, огромным количеством положительных отзывов, как в интернете , так и среди знакомых по работе .

Во-вторых, достаточно небольшой ценой и гарантией в целых 2 года.

4. Первый Мотоцикл как Источник Вдохновения.

В первые же пару дней я накатал порядка трехсот километров .

Отправился покорять различные красоты местной природы .

-2

Мотоцикл отлично себя показал по лёгкому бездорожью .

Что меня очень вдохновило на новые поездки в труднодоступные места.

-3

5. Мои наблюдения и заметки

Сейчас пробег порядка 5000 км

Поломок и проблем никаких не было, что очень радует.

Заводская резина хорошо себя показала по грунтовой дороге .

Что касаемо асфальта, то в дождь она доставлено скользкая. И я задумаюсь менять ее на более дорожную , т.к по большей части приходится ездить именно по асфальту и в дождь.

Огромным плюсом является защита цепи. Вся крупная грязь не попадается на цепь и не уменьшает ее ресурс .

Крайне удобная коробка передач .

В городском режиме на мой взгляд лучшее решение для механических КПП.

-4

Что касаемо кубатуры и л.с , то в пределах города его вполне хватает. На трассе удается поддерживать скорость порядка 80км/ч.

Что конечно не хватает что бы быстро обогнать фуру и не мешать левому ряду , но и доставляется дискомфорта на коротких дистанциях .

После 100 км неперывной езды немного затекает 5я точка .

В заключении хочу сказать что данный мотоцикл меня вполне порадовал и продолжает работать .

Со своей задачей он справляется на 100%.

Советую его тем , кто рассматривает мотоцикл для езды по городу и лёгкому бездорожью с бюджетом 150 000 рублей .

Желаю свободных дорог и весёлых приключений !

-5