1. Поиск Своего Первого Мотоцикла
Первый раз прикоснувшись к мотоциклу в автошколе , я понял что без этого уже не смогу .
Долгие годы я провел в раздумьях какой же мотоцикл я хочу .
Я очень много мониторил рынок мототехники, пересмотрел огромное количество видеороликов на Ютубе про различные мотоциклы.
Исходя из своего бюджета и требований к мотоциклу я остановился на bajaj boxer 150x
2. Технические характеристики .
Мотоцикл BAJAJ Boxer BM 150X disc
Двигатель
4-х тактный, одноцилиндровый
Объем двигателя
144.82 куб.см
Максимальная мощность
12.0 л. с. при 7500 об / мин
Максимальный крутящий момент
12.3 Нм при 5000 об / мин
Система зажигания
AC, Электронное CDI
Система питания
Карбюратор
Свеча зажигания
1 шт CHAMPION PRZ9HC или BOSCH UR4AC
Коробка передач
Механическая, 5-ти ступенчатая
Cмазка двигателя
С маслонасосом и масляным фильтром
Система охлаждения
Воздушное охлаждение
Запуск
Электростартер / Кик-стартер
Емкость топливного бака
11 л"
3. Чем же меня заинтересовал данный мотоцикл?
Во-первых, огромным количеством положительных отзывов, как в интернете , так и среди знакомых по работе .
Во-вторых, достаточно небольшой ценой и гарантией в целых 2 года.
4. Первый Мотоцикл как Источник Вдохновения.
В первые же пару дней я накатал порядка трехсот километров .
Отправился покорять различные красоты местной природы .
Мотоцикл отлично себя показал по лёгкому бездорожью .
Что меня очень вдохновило на новые поездки в труднодоступные места.
5. Мои наблюдения и заметки
Сейчас пробег порядка 5000 км
Поломок и проблем никаких не было, что очень радует.
Заводская резина хорошо себя показала по грунтовой дороге .
Что касаемо асфальта, то в дождь она доставлено скользкая. И я задумаюсь менять ее на более дорожную , т.к по большей части приходится ездить именно по асфальту и в дождь.
Огромным плюсом является защита цепи. Вся крупная грязь не попадается на цепь и не уменьшает ее ресурс .
Крайне удобная коробка передач .
В городском режиме на мой взгляд лучшее решение для механических КПП.
Что касаемо кубатуры и л.с , то в пределах города его вполне хватает. На трассе удается поддерживать скорость порядка 80км/ч.
Что конечно не хватает что бы быстро обогнать фуру и не мешать левому ряду , но и доставляется дискомфорта на коротких дистанциях .
После 100 км неперывной езды немного затекает 5я точка .
В заключении хочу сказать что данный мотоцикл меня вполне порадовал и продолжает работать .
Со своей задачей он справляется на 100%.
Советую его тем , кто рассматривает мотоцикл для езды по городу и лёгкому бездорожью с бюджетом 150 000 рублей .
Желаю свободных дорог и весёлых приключений !