Найти тему
Киноателье

Мэрилин Монро и реклама.

Мэрилин Монро общепризнанная звезда кинематографа, икона стиля и секс-символ, певица, продюсер, однако не только этим она прославилась, также она была успешной моделью, сейчас бы её точно назвали топ-модель. Во время расцвета её карьеры она получила статус самой рекламируемой девушки Америки.

Так уж случилось, что Мэрилин не родилась с серебряной ложкой во рту, на её долю выдалось тяжелое сиротское детство, когда она при живых родителях скиталась по приютам и приемным семьям. Поэтому её пришлось рано начать работать. Во время Второй мировой войны она работала на военном авиационном заводе. Красивую деаушку на заводе приметил фотограф, который делал рекламные фото. И эти фото с пропеллером в руках, сделанные на заводе, можно считать её стартом в модельном бизнесе.

-2

Она стала активно продвигаться в модельном бизнесе, ведь у неё для этого было всё - красивая внешность, цепкий ум, а главное желание выбиться в люди, ведь она в этой жизни могла рассчитывать только на себя.

Она не стояла на месте и постоянно что-то рекламировала. На фото ниже она в рекламе всемирно известной марки крема. Она сидит на веслах по сюжету катает своих подруг.

-3

Она рекламировала все подряд - напитки, еду, косметические средства, одежду, сигареты, календари и всякую всячину. Вот реклама стильных причесок.

-4

На фото ниже её одна из первых фото для рекламной акции для Кока-кола.

-5

Для Кока-колы она будет сниматься и дальше

-6

И это достаточно неплохие контракты.

-7

А здесь Мэрилин взирает на всех с плаката популярного напитка в стиле пин-ап.

-8

Здесь реклама шампуня также в стилистике пин-ап

-9

Мэрилин в рекламе средства для окрашивания волос

-10

Какое-то очередное косметическое чудо-средство.

-11

Рекламная компания табачной продукции.

-12

Случались её на заре своей карьеры участвовать в съёмках в стиле ню для ежегодных календарей и эротических изданий. Так или иначе, но участие в подобных фотосессиях конечно повышало её популярность у мужской аудитории.

-13

Более качественные во всех смыслах рекламные кампании стали появляться в ее жизни после того как стала продвигаться ее карьера в кино.

-14

И теперь уже она могла выбирать где и с кем участвовать в съемках, а не ждать пока выберут её. Она вышла на новый уровень и стала представлять крупные бренды, в том числе ювелирные ювелирные.

-15

Со временем у неё появились лоск, респектабельность и уверенность в себе и теперь основной бренд, который она стала представлять - она сама. Она желанный гость всех значимых светских событий. Она с фурором появляется на обложках журналов. И ей уже не нужно ничего рекламировать, чтобы появиться на страницах культовых изданий или попасть в светскую хронику. Она сама стала значимой величиной и объектом светских новостей.

-16

В январе 1955 года Мэрилин Монро открывает собственное продюсерское агентство под названием "Мэрилин Монро Продакшнс". Скромно и со вкусом, а главное как неожиданно для женщины того времени вообще и экранной блондинки Мэрилин, в частности. И теперь раскруткой и продвижением бренда Мэрилин Монро занимается сама Мэрилин Монро. Совсем неплохо для девочки, которая в начале 40-х хваталась за любую работу, чтобы заработать на хлеб насущный.

-17

Прошло много времени со дня смерти звезды, а её экранный образ до сих пор живее всех живых. Она стала самой популярной актрисой 20 века и культовой фигурой популярной культуры. Её образ до сих пор широко культивируется рекламщиками всего мира и приносит огромные гонорары владельцам брендов. С развитием высоких технологий в сфере компьютерной графики, качества изображения и грима звезда стала появляться гще чаще и иногда визуально это выглядит достаточно интересно. Рассмотрим лишь самые яркие и интересные образы Мэрилин Монро в современной рекламе.

В 2011 году в рамках рекламной кампании бренда J'adore Dior был выпущен рекламный ролик с Шарлиз Терон, которая предстала перед зрителями в образе трёх голливудских див - Грейс Келли, Марлен Дитрих и Мэрилин Монро и самой себя, конечно. Съемки проходили в Версальском дворце. Шарлиз Терон спешит на показ мод, в котором принимает участие. Когда она взбегает по лестнице, она встречает и обнимает Грейс Келли. За кулисами среди моделей показывается Марлен Дитрих. А в гримёрной готовится к выходу Мэрилин Монро. Она с восторгом восклицает и берет в руки флакон Жадор. Мэрилин в исполнении Шарлиз выглядит стильно, ярко, изысканно и узнаваемо.

-18

Напомню, что в образе всех трех голливудских див снялась сама Шарлиз Терон. Мне кажется вышло очень правдоподобно и красиво. Точное попадание во внешность и образ каждой героини. Отличная работа всех причастных к созданию этого ролика.

-19

В 2013 году стартовала рекламная кампания американской корпорации Sexy Hair c использованием изображения Мэрилин Монро. В качестве рекламного слогана была взята цитата Мэрилин Монро: "Я люблю делать такие вещи, которые не прошли бы цензуру". Бренд Sexy Hair специализируется на производстве средств для волос.

-20

Еще один бренд Chanel сделал Мэрилин Монро лицом Chanel №5 в 2013 году. За основу были взяты фотографии звезды и аудио с её голосом. Звезду не стали воссоздавать при помощи современных технологий. Был выпущен ролик в винтажном стиле с её фотографиями, а также наложен голос актрисы. На постерах и билбордах Шанель была использована известная фотография звезды где она позирует с флаконом Шанель №5 в руках. Также в рекламной кампании использовалась известная цитата актрисы из её интервью: "Единственное, что я надеваю на ночь, это капелька Chanel № 5". Нужно сказать, что актриса действительна любила парфюм этого бренда при жизни.

-21

Существует также именная марка парфюмерии Мэрилин Монро, которая называется Мэрилин и выпускается с ее изображением на упаковке.

-22

И другой вариант одноименного парфюма.

-23

И даже парфюмерия под брендом Andy Warhol выпускается со всемирно известным постером со стилизованным изображением Мэрилин Монро.

-24

В 2015 году имя Мэрилин Монро было использовано в рекламной кампании бренда Кока-кола. Была выпущена рекламная продукция с изображением девушки, которая пьёт Кока-колу из бутылки с надписью: "I've kissed Marilyn" (Однажды я целовала Мэрилин). Кроме того были "поцелованы" компанией Кока-кола в тот год Элвис Пресли и Рэй Чарльз. Надо сказать, что история сотрудничества Мэрилин Монро и "Кока-Кола" давнишняя, еще в 1951 году она снялась в рекламном ролике данного бренда.

-25

Для Кока-кола также был выпущен и такой рекламный плакат

-26

Концерн Пепси не стал отставать от конкурентов и выпустил лимитированную серию своей продукции с изображением звезды.

-27

В 2016 году был снят рекламный ролик для бренда Сникерс, где обыгрывается самая популярная сцена с Мэрилин Монро из фильма "Зуд седьмого года". В первой части ролика снялся актёр Уильям Дефо. Он изображает из себя звезду до того как попробовала чудодейственный Сникерс. Наверно предполагалось, что это должно быть смешно, однако вышло, как вышло. Неоднозначный рекламный ролик.

-28

Также изображение Мэрилин Монро было использовано компанией Неспрессо для рекламы своего бренда. Достаточно строгий образ, со стороны визуала претензий нет.

-29

Мэрилин Монро и после своей смерти продолжает приносить доходы обладателям авторских прав. Я не знаю насколько этично применение образа Мэрилин Монро в рекламе, ведь у неё разрешение уже точно не спросишь. Кроме известных брендов, перечисленных выше, образом Мэрилин Монро пользуются и мелкие компании для рекламы косметики, салонов красоты, систем видеонаблюдения, стройматериалов и прочее и прочее, которые эксплуатирую этот образ без разрешений и авторских прав, пусть это останется на их совести.

Но что можно сказать точно, пока люди в таком количестве тиражируют образ Мэрилин Монро, значит она все еще популярна и любима среди простых людей.

Всем удачи и спасибо за внимание к моей статье!