ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ
Активная и динамичная среда при взрослении, художественное образование, музыкальное образование.
Все это сформировало у меня очень интересную особенность восприятия реальности.
Не смотря на то, из какого источника (слухового, тактильного, визуального или аудиального) я получаю информацию, всё это конвертируется в образы, целые объемные полотна.
Которые я представляю в своей голове.
Слышу музыку - вижу образ. Чувствую запах, представляю образ, Касаюсь чего-то — образ.
Во время взросления это состояние мешало жить. Я считал это багом мышления, дефектом.
Потому что все эти образы вызывали беспокойство. Я их видел, но неспособность выразить их в реальности - показать, что я вижу - разочаровывала.
Это началось еще в детстве. Когда я ходил в художественную школу, мне приходили идеи картин, которые я просто не мог выместить на полотно из-за недостатка навыков.
Не способность выразить что вижу - вызывала раздражение и неудовлетворенность. Поэтому я начал подавля