В школьные годы довелось максимально близко познакомится с мировой художественной культурой.
За 4 года обучения в художественной школе детям усердно прививают (но, не все поддаются этому) любовь к искусству, графике, живописи, тонкостям нанесения красок на холсты (обязательно через палитру!) наведенными оттенками после смешения двух и более цветов, отделяя тона от полутонов с расстановкой теней и бликов.
Практическая часть доставляла удовольствие. С самого раннего возраста я начинала творить уже на обоях в квартире, потом это были поля на школьных тетрадях, а позже меня все-таки отвели в художественную школу. Но там где есть практика, должна быть и теория…
МХК-ненавистный и бестолковый (как мне всегда казалось) предмет, сухая теория о жизни художников, скульпторов, архитекторов и их произведениях.
некоторые уроки я, как нормальный ребенок, конечно прогуливала
Сейчас мне кажется, что все это было так давно. Что я уже и кисть держать разучилась. Но потребность искать вдохновение осталась.
- и я его нашла
И лучшее вдохновение-это природа!
Пусть эта мазня, которую трудно назвать настоящей картиной.
Но мой внутренний ребенок снова хлопает в ладоши и бежит скорее домой, чтобы испортить еще пару полотен.
Художку я закончила с красным дипломом, а вот почему «настоящие художники» пишут, а не рисуют, я так и не усвоила…