Друзья, это случилось! Я вывела в один удобный файл ключевые инсайты, которые помогут вам запуститься на WildBerries и успешно попробовать онлайн-продажи.
Это станет базовым путеводителем для тех, кто только начинает торговать на маркетплейсах, и для селлеров, которые стремятся выйти на пассивный доход с маркетплейсов.
Создано с любовью. Получено ценой бессонных ночей и множества факапов 😘
За все время я видела немало взлетов и падений. За короткие сроки мне удалось:
- увеличить прибыль магазина в нише мебели на 51%;
- плавно перевести магазин из оффлайна на WB и развить его до чистой прибыли +801 000₽ за месяц;
- при рекламных расходах 8% от оборота увеличить выручку магазина на 90%;
- увеличить дневной выкуп в нише одежды в 5 раз: с 10 000₽ до 53 995₽.
Но единственное, чего я не видела — продавца, который смог запуститься на ВБ без единой ошибки, так, чтобы с нуля цифры выстраивались в семизначные ряды и бизнес сразу можно было бы переводить в автономный режим.
Ошибки — часть работы, и безусловно, они делают нас сильнее. Но я в работе всегда делю их на полезные, которые дарят ценный опыт и позволяют пересмотреть подход к делу, и на сумбурные, которые только отнимают время и ресурсы.
Если первые мы приветствуем и принимаем их как часть работы, то вторых лучше избегать.
Но парадокс: чужие ошибки воспринимаются просто как информационный шум, чья-то неудача или просто недалекость других людей.
Изначально в 90% случаев продавцы уверены, что при запуске магазина они будут успешнее остальных.
Жму руку, если вы умеете учиться на чужих ошибках. Это статья для вас. Давайте разберем, какие факапы на маркетплейсах я встречаю сейчас чаще всего:
1 — Селлер вливает бюджет в маркетинговые связки которые не протестированы ❌
Причина: завышенные ожидания из-за того, что «на ВБ делают миллионы в легкости», «для работы нужен только интернет» и «зарабатывать на маркетплейсах сможет каждый».
— Все это побочки агрессивного маркетинга от некоторых наставников.
Вижу, как начинающие продавцы надевают розовые очки из-за иллюзии легкости и делают ALL-IN на свои гипотезы, которые даже не протестировали и не обсудили с человеком, который уже добился результата в этой нише.
► Каждый знающий человек провел не одну ночь за тестированием очередной маркетинговой связки. Если вы хотите посоветоваться, пишите мне.
У меня заготовлены связки и идеи под практически каждую товарную категорию, которые сейчас генерируют доход моим клиентам.
2 — Вывозят все на своих плечах, ведь так дешевле 🤖
Ну, на самом деле это порочный майндсет абсолютно в каждой сфере предпринимательства.
Тут нужно изначально понимать, для чего мы строим бизнес: чтобы купаться в операционке 24/7 или чтобы искупаться в этой операционке, попробовать все вручную, автоматизировать и, когда система будет готова, полностью или частично отойти от дел и сделать бизнес спонсором своей жизни 🕊️
Мои клиенты выбирают второй вариант. А я помогаю им этого достичь, как играющий тренер из детства, который все еще любит суетиться, взращивать чемпионов и изучать новое :)
3 — Используют не FBS для отгрузки товара 📦
Некоторые селлеры используют FBO, но я все же убеждена, что для старта на маркетплейсе более подойдет FBS.
При FBS товары хранятся на вашем складе, а доставляются только по факту продажи самостоятельно или через фулфилмент. Товар лежит, только пока его не купят — так мы не переплачиваем за хранение, пока проводим первые тесты.
💡 Также все возвраты будут бесплатно хранится 10 дней на складе WB.
Если FBO, FBS и фулфилмент для вас пока похожи больше на странные нейминги из «Звездных войн», то делюсь своей статьей, где все подробно рассказала про способы отгрузки товаров: *ссылка на опубликованную статью «Отгрузка на WildBerries: способы, особенности, нюансы и какая подойдет именно вам 📦♻️»*
4 — Не пользуются внутренней рекламой и не хотят ее изучать 📊
Правда такова: если вы не умеете работать с внутренней рекламой, то там ближайшие даже полгода вам вообще будет нечего делать на маркетплейсах.
Сейчас все маркетплейсы очень заинтересованы, чтобы поставщики как можно больше средств вливали именно во внутреннюю рекламу. Так весь трафик остается внутри площадки, и денежек получается больше.
Рекламные кампании можно проводить через продвижение карточки товара в каталоге или в поиске.
Это обширная тема и я могу рассказать много полезного о «внутрянке» в следующей статье. Делаем? 💭
Если вы хотите делегировать все сложные операционные задачи и получить на выходе готовую бизнес-модель, которая будет генерировать доход — Welcome!
Подписывайтесь на мой ТГ-канал: https://t.me/+C0PLCOMYcyYzMzIy
📲 https://t.me/alinampbot - наш бот, который выдает чек-лист с помощью которого Вы можете увеличить продажи на 20%
Увидимся!