Завтра, 24 ноября, по всей России стартует ежегодное событие — "черная пятница". В этот день почти все магазины выставляют товары с максимальными скидками, но какой в этом есть подвох?
Чтобы выяснить, как не опростоволоситься в "черную пятницу", портал News-hub связался с генеральным директором агентства маркетинговых исследований Vector Market Research, маркетологом Дмитрием Чумаковым. Он разоблачил хитрости продавцов в период распродаж.
"Современные покупатели могут попасться на уловки продавцов. Например, люди часто набирают что-то совершенно ненужное.Покупатели полюбили ощущение "выгодной покупки", и сама выгода зачастую может стать мотивом для приобретения", — уверен маркетолог.
Зная, как люди любят "халяву", продавцы этим пользуются и ставят максимальные скидки на низколиквидные товары. То есть на те, которые без скидок, вероятно, не будут проданы, пояснил специалист.
Читайте также:
Богдан Крамарев