Найти тему

Маркетинг и нейромаркетинг в ресторанах

Оглавление

Вчера с подругой решили зайти в ресторан. Я была в шоке от череды «ошибок» в маркетинге и в обслуживании, которые приводят к тому, что клиент не возвращается!

1. Меню

Казалось бы, что в меню может оттолкнуть? Проведено множество исследований и я с вами делюсь лайфхаком: если ваш ресторан не бизнес/премиум/вип-класса, старайтесь не «лепить» валюту.

То есть стоимость должна быть указана просто цифрой без знаков ₽ или $.

Про ценообразование - вообще другая история.

Каждая мелочь на уровне подсознания может оттолкнуть клиента, а может сделать его «вашим» навсегда.

2. Обслуживание и внешний вид

Внешний вид администратора, официанта, поваров (если кухня открытая) должны быть аккуратными. Человек должен чувствовать себя в безопасном, ЧИСТОМ месте.

Когда заказ принимается, необходимо сообщать гостям примерно время ожидания, иначе, это может обернуться не в вашу сторону.

3. Сан.узлы

Стоит ли мне говорить о нормах? Первое, о чем я подумала, когда зашла в сан.узел: «надеюсь, я выйду здоровая». О каком наслаждении и приятном вечере может говорить клиент?

П.с. Фотография была сделана до выводов

За консультацией по маркетингу или аудитом - обращайтесь! Ссылки на социальные сети вы найдете в информации о канале)

Еда
6,93 млн интересуются