Найти тему

Как сделать продающую инфографику для карточки товара на WB? Расскрываю все секреты на примере своей карточки.

Оглавление

Всем привет! На связи счастливый Майич: проживает свою первую осознанную зиму, радуется катанию на санках.

Майе безумно понравилось кататься на санках. По её счастливому лицу, думаю, это заметно.
Майе безумно понравилось кататься на санках. По её счастливому лицу, думаю, это заметно.

Работать с производителем напрямую было удобнее. Во-первых, склад с водой находился в 20 минутах от дома, а не как рынок - поездка на него занимала иногда и пол дня. Во-вторых, вода всегда была в наличии, а на рынке нужно ходить и выискивать. Не факт, что купленное тобой на прошлой неделе, будет через три дня в наличии.

ПЕРВЫЙ РАЗ ТУТ? ЧИТАЙ ПРЕДЫДУЩУЮ СТАТЬЮ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ:

Процесс с водой не стоял на месте: когда мы поняли, как упаковывать воду, мы поняли, что не нужно тянуть кота за хвост, и нужно срочно выкладывать воду на портал, продвигать её и наслаждаться успехом, ведь Миша придумал гениальный план по продвижению воды. Кажется, для нас открыты все горизонты.

Первым шагом к продвижению товара - это упаковка карточки товара. По наводке курса Лео Шевченко "На маркетплейсах", мы знали, что без инфографики нам не обойтись. Муж мне подарил курс по дизайну на портале Skillbox, изучив основы, я вспомнила, как работать в фотошопе.

Почему вспомнила, а не начала изучать с 0?

Я уже умела работать в фотошопе в детстве. Да, на уровне ребёнка, но основные инструменты я знала и умела их применять. Сохранила даже коллажи с того времени, я любила делать аватарки для групп о всяких ноунеймах.

Группа "Герои" была моей любимой в 14 лет. Объясню почему.
Группа "Герои" была моей любимой в 14 лет. Объясню почему.
Моей подростковой мечтой были отношение с участником мальчиковой группы. Я сразу смекнула, что с иностранной группой это сделать нереально. И начала подыскивать себе русскоязычных "жертв".
Моей подростковой мечтой были отношение с участником мальчиковой группы. Я сразу смекнула, что с иностранной группой это сделать нереально. И начала подыскивать себе русскоязычных "жертв".
Я мечтала встречаться с каждым из 4-х участников группы, и каждый месяц я была дизайнером в группе ВК то одного участника, то уходила оттуда и делала аватарки для другого.
Я мечтала встречаться с каждым из 4-х участников группы, и каждый месяц я была дизайнером в группе ВК то одного участника, то уходила оттуда и делала аватарки для другого.

Если обычно наш товар мы сами фотографировали, то здесь нам несказанно повезло: поставщик предоставил нам фотографии, так ещё и в неплохом качестве.

Я каждую неделю-две делала новый вариант фотографий для карточки воды, по мере прохождения курса. И теперь хочу поиграть с вами в виртуальную игру и сделать обзор своих вариантов обложек и инфографики для воды.

В комментариях и вы можете вступить в игру: оцените карточки по моему примеру и дайте им оценку из 10 баллов!

Обещаю быть для самой себя и вас прошу быть объективными и оценивать работы справедливо. Я не обижусь.

1 вариант

-5

Самая простая обложка, что есть на белом свете: вырезать бутылки, поставить их рядом на белый фон, плашка с текстом и логотип куда-нибудь. Вариант для самых ленивых, занимает минут 10.

Плюсы? Бесплатно. Минусы? Всё остальное: очень уж простая, не несёт никакой пользы для покупателя. Смотря на такую обложку, любой маркетолог ладонью сделает жест "рука-лицо".

Хочется купить? Нет. Вот и продаж, собственно, нет.

Моя оценка: 3/10. Не скажу, что вырви глаз, но на карточку кликать точно не будут. Не цепляет.

Вариант 2

-6

Полупрозрачная плашка с жирным фиолетовым шрифтом. Я в тот момент у кого-то увидела этот шрифт и начала его везде, куда не попадя, тыкать с мыслями "О, это не Times New Roman, отлично!". По факту абсолютная безвкусица.

Все слова я бы не стала писать жирным шрифтом, здесь либо разными шрифтами играть, либо жирностью. Тут мало того, на самом жирном курсиве наклёпано всё, так еще и текст криво расположен.

Сероватый фон по наводке мужа, ведь Лео Шевченко сказал, что это суперпродающий фон. Может оно и так, но у меня он супер серый, определённо НЕТ.

Неплохо смотрится логотип позади бутылок, но мы, к сожалению, имеем неизвестный бренд, 0 без палочки, и этот логотип просто украшение для карточки, но не призыв купить.

Моя оценка: 3/10. Есть ошибки, и безвкусно. Для меня стиль очень важен.

Вариант 3

-7

Кринж-вариант с деревянным полом, серой стеной, несочетаемыми цветами. Комбо. ЧТО И ЗАЧЕМ? МЫ НЕ В 2010. Фон выглядит не более, чем подвал. Цветовая гамма для напитка неподходящая: коричневый, серый, горчичный. Аппетит не поднимает.

Моя оценка: 1/10. Когда я это делала, я восхищалась этим творением, сейчас я понимаю, что это пролёт: криво вырезанная бутылка, дешёвая неправильная тень, несочетаемые цвета и шрифты.

Вариант 4

Сидела над этой карточкой несколько часов. Всё подбирала между собой, смотрела, что делают другие. Вдохновлялась другими дизайнерами и их работой.
Сидела над этой карточкой несколько часов. Всё подбирала между собой, смотрела, что делают другие. Вдохновлялась другими дизайнерами и их работой.

Вариант нормальный. Если смотреть на карточки товаров других продавцов, этот даже отличный. Такого мало на ВБ. С этим вариантом были и органические продажи, и хорошие продажи с реклам.

Огромный минус красивой картинке добавляет аляпистость: брызги я бы сделала сейчас меньше. Да, они заполняют пустоту слева, но их уж очень много.

Стикер vegan и organic разного размера, это критичная ошибка, и так быть не должно. Ещё хочется текст в одну сторону отставить, а стикеры в другую, чтобы было ровно и красиво.

Размытие фруктов на карточке, снизу и вверху, грязнит карточку. Тени от бутылки неправильная, и тоже грязнит карточку.

Не хватает бликов. Я бы сделала пустой слой сверху и белой кисточкой хаотично поставила бы белые пятна, наложение слоя и ву-аля - смотрится очень эффектно.

Моя оценка: 7/10. Выглядит аппетитно засчёт фруктов, для продуктов питания это важно.

Инфографика

Для 3 и 4 варианта обложки, мне очень хотелось сделать инфографику. Вариантов у меня, собственно, было два.

Первая инфографика

Это была самая лёгкая карточка в моей жизни: взять готовую картинку и написать несколько преимуществ. 5 минут.
Это была самая лёгкая карточка в моей жизни: взять готовую картинку и написать несколько преимуществ. 5 минут.

Кривой тонкий текст и полупрозрачные стикеры дешевят красивую картинку от профессионального дизайнера.

Моя оценка: 5/10. Самая картинка без преимуществ воды красивая, но текст расположен очень высоко, он не читабелен.

Вторая инфографика:

Критерии в пользу покупки воды придумывали, исходя из того, как воду превозносил её отец-изобретатель, простите, производитель.
Критерии в пользу покупки воды придумывали, исходя из того, как воду превозносил её отец-изобретатель, простите, производитель.

Фон в цвет воды, полупрозрачные фрукты на заднем фоне смотрятся бомбяо. Мне очень нравится.

Шрифт около стикеров хочется сделать похудее, чтобы буквы были такими же стройными, как и потенциальные покупатели этой воды.

Моя оценка: 8/10. Стикеры разной толщины и разного размера, мне бросается в глаза. Полупрозрачную малину нужно было не множить, а взять разные исходники, смотрелось бы сочнее.

В итоге в течение месяца-двух первый вариант сменился на 4-й. Визуал карточки был в одном стиле и был объективно хороший.

Карточка создана, вся внутрянка заполнена. Что дальше? А дальше начинается самый настоящий квест. Не пропустите, в следующей серии: продвижение карточки товара в ТОП.

Что мне нравится сейчас?

Сейчас я стараюсь делать очень минималистичные карточки, чаще без инфографики, чем с ней.

-11

Мне нравится, как делаю я, но не нравится делать самой. Такая дилемма. Так как мы делегируем многие процессы работы на ВБ, делегирование дизайна карточек тоже обязательно будет. Не всё сразу.

Хочу подсказать вам небольшой секретик, если вы сейчас делаете карточки сами. Создавайте стиль под возрастную категорию ваших потенциальных покупателей. Больше играйте с мелочами (текстом, цветами, украшениями), меньше воруйте у других. Больше вдохновляйтесь, меньше делайте на "отвали". Это мои секреты успеха с этом деле.

Финансовый отчёт за кусочек сентября и октябрь.

Плюс-минус одни и те же цифры. Паника: мы не продвигаемся.
Плюс-минус одни и те же цифры. Паника: мы не продвигаемся.

***************************************************************************

Как вам мои варианты для карточки воды? Какой вариант зацепил больше и почему? Можете как я найти ошибки в них, вдруг, я упустила что-то важное? Пишите ваши мысли в комментариях ниже!👇👇👇

***************************************************************************

Спасибо, что читаете мой блог, оставляете лайки и комментарии. Вы просто не представляете, как это важно для меня, ваша поддержка. Я это ценю, именно ВЫ помогаете моего блогу процветать. Спасибо😍
Также хочу пригласить вас в свой телеграм-канал, где я в прямом эфире рассказываю о наших буднях, делюсь находками и делаю обзоры на них🌸