Все мы, как участники нашей СД совместной деятельности с целью быстрого обмена опытом, особенно в части полезной новизны, работаем в одинаковых программах. Но разрешается в оговоренных случаях использовать самостоятельно любое оборудование и ПО, обеспеченное системой безопасности нашего сотоварищества.
К сожалению новая версия видео редактора, в котором мы успешно работаем вот уже несколько лет на нем не тянет. Но для нас и пред пред последняя версия достаточна, ибо мы уделяем время в основном для содержания, а за формой не гонимся, как многие, но законы дизайна по ихнему, а по нашему законы красоты, знаем и соблюдаем.
Кстати, как выйти на сайт производителя этого самого ПО, чтобы оказать им методическую помощь, я по быстрому не смогла и не смогла по их вине.
Неумение организовывать обратную связь с клиентом, означает резкое снижение конкурентной способности. Об этом сегодня знают все.
Кроме того, уже давно многие поняли и на западе это учитывают, что работать с клиентом, которому ты не даешь право голоса для обсуждения и нахождения удобных взаимовыгодных отношений, намного хуже, чем работать в партнерских отношениях, когда другая сторона предлагает то, что удобно ей.
Это один из самых дешевых методов скрытой рекламы, и незнание этого метода показывает на низкий уровень аппаратной работы любого производителя. Известно, что ты можешь производить что-то лучшее в мiре из данных видов продукции и главное намного дешевле, а вот твой товар никто не покупает. Почему?
Ты владеешь лучшими методиками уже в мире и они близки к Мировому образцу, а тебя никто не знает. Почему? Посмотри сначала на себя, проще будет убрать проблемы, которые создают другие.
Большинство сегодняшних доступных платформ дают потребителю те же самые кусочные разъяснения, с помощью которых ты не можешь по быстрому пройти начальную стадию. Допустим начать активно участвовать в процессе виткового развития, которое мы предлагаем начинать с «ПЗВ0 (Переходно-Значимое-Время на уровне «Зачала)».
Вот это я и раскручиваю, используя метод витья. А он непривычен и от него якобы устают и даже засыпают. Но покупатель всегда прав.
А покупатель всегда прав? Нет конечно.
Не всегда прав даже конечный покупатель, а все остальные посредники. Не всегда нужные, да к тому же бывающими вредными, но учитывать их надо и надо уметь ставить их на место.