Найти тему

СД с потребителем нашей продукции1

Все мы, как участники нашей СД совместной деятельности с целью быстрого обмена опытом, особенно в части полезной новизны, работаем в одинаковых программах. Но разрешается в оговоренных случаях использовать самостоятельно любое оборудование и ПО, обеспеченное системой безопасности нашего сотоварищества.

К сожалению новая версия видео редактора, в котором мы успешно работаем вот уже несколько лет на нем не тянет. Но для нас и пред пред последняя версия достаточна, ибо мы уделяем время в основном для содержания, а за формой не гонимся, как многие, но законы дизайна по ихнему, а по нашему законы красоты, знаем и соблюдаем.

Кстати, как выйти на сайт производителя этого самого ПО, чтобы оказать им методическую помощь, я по быстрому не смогла и не смогла по их вине.

Неумение организовывать обратную связь с клиентом, означает резкое снижение конкурентной способности. Об этом сегодня знают все.

Кроме того, уже давно многие поняли и на западе это учитывают, что работать с клиентом, которому ты не даешь право голоса для обсуждения и нахождения удобных взаимовыгодных отношений, намного хуже, чем работать в партнерских отношениях, когда другая сторона предлагает то, что удобно ей.

Это один из самых дешевых методов скрытой рекламы, и незнание этого метода показывает на низкий уровень аппаратной работы любого производителя. Известно, что ты можешь производить что-то лучшее в мiре из данных видов продукции и главное намного дешевле, а вот твой товар никто не покупает. Почему?

Ты владеешь лучшими методиками уже в мире и они близки к Мировому образцу, а тебя никто не знает. Почему? Посмотри сначала на себя, проще будет убрать проблемы, которые создают другие.

Большинство сегодняшних доступных платформ дают потребителю те же самые кусочные разъяснения, с помощью которых ты не можешь по быстрому пройти начальную стадию. Допустим начать активно участвовать в процессе виткового развития, которое мы предлагаем начинать с «ПЗВ0 (Переходно-Значимое-Время на уровне «Зачала)».

Вот это я и раскручиваю, используя метод витья. А он непривычен и от него якобы устают и даже засыпают. Но покупатель всегда прав.

А покупатель всегда прав? Нет конечно.

Не всегда прав даже конечный покупатель, а все остальные посредники. Не всегда нужные, да к тому же бывающими вредными, но учитывать их надо и надо уметь ставить их на место.

Это наши плакатные учебные пособия, которые мы применяем при КО ПП (контактном общении преподавателей предпринимателей), осваивая раздел "Развитие"
Это наши плакатные учебные пособия, которые мы применяем при КО ПП (контактном общении преподавателей предпринимателей), осваивая раздел "Развитие"