На прошлой неделе в городских чатах Новороссийска публиковали новость о необходимости перезаключить договоры о техобслуживании газового оборудования, иначе после нового года люди останутся без газа; обеспокоенные жители ринулись в Горгаз, после чего образовались очереди из более чем 300 человек. Об этом 9 ноября сообщили «Новороссийский рабочий».
Сообщается, что на прошлой неделе новороссийцы начали паниковать из-за того, что в городских чатах появилось объявление о том, что граждане должны срочно перезаключить договоры о техобслуживании газового оборудования. После таких сообщений, новороссийцы выстроились в очередь в офис АО «Новороссийскгоргаз» на улице Сипягина.
Корреспондент издания рассказывает, что объявленная кампания началась ещё 1 сентября, однако проводили её «тихо и незаметно» для подавляющего большинства горожан. Только сейчас люди почувствовали реальную угрозу остаться без газа после новогодних праздников.
Журналист рассказала, что тоже решила перезаключить договор, взяла талон и в очереди оказалась 335-ой. В зале ожидания и перед входом в здание толпились пожилые люди, сидячие места были заняты, но пенсионеры терпеливо ждали. Известно, что некоторые занимали очередь с трёх утра.
В публикации говорится, что во время ожидания люди не могли воспользоваться туалетом, так как его нет внутри здания. Кому приспичило, на время покидали очередь и бежали на Центральный рынок, в платный.
Девушку удивило отсутствие условий для ожидания. Людей принимали двое специалистов, которые физически не успевали обслужить всех посететелей.
«И главный вопрос – почему такая серьёзная, непростая и утомительная процедура началась так незаметно, без большой разъяснительной работы и подготовки? Люди в этой суете и с вечным страхом перед газораспределительной организацией, которая запугивает людей перспективами остаться без газа, не поняли, что в очереди можно не сидеть!» - задаётся вопросом корреспондент