Найти тему
Я познаю рыбалку

Проблемы редуктора ветерок 8 и пути их решения, часть 1. Серая жижа вместо масла.

редуктор горизонтального вала
редуктор горизонтального вала

Начну с того, как выглядит редуктор из внутри.

1) Колпачок

2) Шплинт 3x25

3) Штифт

4) Винт гребной в сборе

5) Вал горизонтальный

6) Кольцо стопорное

7) Стакан сальника

8) Сальник

9) Кольцо уплотнительное

10) Кольцо стопорное

11) Шайба-компенсатор

12) Подшипник 205

13) Шайба регулировочная

14) Штифт

15) Шестерня ведомая

16) Подшипник 201

17) Корпус редуктора

18) Шпилька

19) Шайба 8

20) Шайба пружинная 8

21) Гайка М8

22) Прокладка

23) Пробка

редуктор вертикального вала и водяная помпа.
редуктор вертикального вала и водяная помпа.

Здесь я опишу те элементы что относятся не посредственно к редуктору.

26) Втулка резиновая

27) Стакан

28) Сальник

29) Подшипник №201

30) Кольцо стопорное

31) Кольцо стопорное

32) Штиф

33) Муфта ведущая

34) Муфта ведомая

35) Вилка

36) Пружина

И так начнем. Первое из распространённых проблем редуктора ветерка, это серая жижа, вместо масла в редукторе.

-3

Такая жижа свидетельствует о том, что в редуктор при работе попадает вода. А это следовательно плохая смазка деталей, их износ и поломка подшипников.

Такая жижа появляется в результате износа сальников под номерами 8 по первой картинке и 28 по второй. При их замене стоит внимательно осмотреть горизонтальный вал и вертикальный. Почему? А потому, что это второй распространённый вариант появления серой жижи, в месте прижимки сальника, образуется канавка и даже с ямками во первых из за трения, а во вторых из за коррозии метала в месте трения. Чинится, просто, взяли и поменяли сальники, если валы целые, или еще и валы. В интернете купить и то и другое не проблема. Но если вы делаете ветерок для себя, то советую менять валы на валы из нержавеющей стали. Да дорого, но тогда вы будете менять только сальники по мере необходимости.

Менее вероятно может быть еще то, что стакан помпы плохо прижат, из за раскрутившихся болтов или прохудилась прокладка, а еще могут раскрутиться два болта для слива и заливки масла и их прокладки. Так же вода может проникать из за втулки резиновой под номером 26 на второй картинке и кольцо уплотнительное под номеров 9 на первой картинке. Но все же в основном всегда причина серой жижи, два сальника и выработавшие свой ресурс металлические валы. Больше причин появления серой жижи нет. Надеюсь кому то это пригодится и ответит на вопрос откуда серая жижа и как лечить. Всем спасибо.

Авто
5,66 млн интересуются