Все мы знаем, что чем больше калибр орудие тем оно сильнее. Но мало кто задумывается о том, как правильно установить орудие, чтобы оно пробивало, было сбалансированным и дальнобойным.
Сначала, как обычно, теория: сразу разъясним, что большой калибр не значит хорошее бронепробитие! Как бы то не было печально признавать, но длина ствола, размер боеприпасов и усредненный калибр имеют лучшее бронепробитие, дальность и точность. Большой калибр может иметь избыточное бронепробитие, но в игре это пока что не реализовано. Крупный калибр забирает больше места, больше весит и хуже стабилизирован.
Орудие крепится вместе с маской. Некоторые маски могут поворачиваться в право/лево, некоторые можно настроить и указать броню, большинство масок имеют различные формы (кроме первых двух)
Само орудие состоит из сегментов, их количество можно менять. Толщину каждого такого сегмента так же можно менять. Орудие в Sprocket - нефизический объект, то есть его нельзя как либо затронуть. Поэтому в игре не получится сделать маску из орудия или защититься с помощью дула. Для защиты маску можно утолщить в соседнем разделе Mount.
Если орудие слишком тяжелое, противовес в разделе (+) не помог, а укорачивать дуло, вводя его в корпус не хочется, то можно попробовать улучшить подъемную силу (так же там находится наводка в право/лево) в разделе Gun Mount.
Самая взрывоопасная часть танка - это боеукладка! Для того чтобы экипаж мог спокойно находиться в танке и при этом иметь к ней доступ - ее надо правильно поставить. Вот основные части танка куда ее можно поставить на примере легендарного БТ-2, КВ-1 и ИС-7:
Как можно заметить боеукладка, в большинстве случаев располагается под башней и в задней ее части (для быстрого доступа), а в ИС и КВ боеукладка могла быть во лбу корпуса, но при условии, что танк был хорошо бронирован и не пробивался большинством танков своего времени. После "утрамбовки" боекомплекта пора посадить в танк экипаж...
Следующая статья будет про экипаж, как его расположить и определиться с количеством.