Найти тему
Feen Road

Топ 10 фактов о Phasmophobia

1. Карта "Лагерь кленовый лист" была названа в честь кота главного художника по имени Си-Джей, его имя звучит похоже на слово "клён" - Maple - Mayple. На втором этаже бревенчатого дома можно найти фотографию этого кота.


2. Согласно словам Си-Джея, призраки всегда используют выключатели, чтобы взаимодействовать со светом. Если вы заметили мерцание или долговременное изменение яркости светильников где-то в помещении, это говорит о том, что выключатель находится в пределах досягаемости призрака.

3. Призрак в физическом виде перемещается по локации, используя доступные маршруты для игроков, и имеет определенный радиус взаимодействия с предметами (за исключением особых случаев, таких как Мираж и некоторые баги). Обычно призрак не может взаимодействовать сквозь стены, однако в палаточном лагере палатка не является препятствием для него. Призрак может физически находиться на тропе, но взаимодействовать с предметами внутри палатки.

4. Близнецы - это скорее призрачные двойники, которые действуют независимо друг от друга. Двойник иногда может скрыть улики, чтобы запутать игроков.

5. Цель игры - собрать как можно больше доказательств о существовании призраков и выполнить задания, прежде чем покинуть помещение. Это может быть сложно, поскольку призраки реагируют на игровые действия и могут стать агрессивными.

-2

6. Для обнаружения призраков игроки используют разнообразное оборудование, такое как ЭМФ-метры, термометры, фонари, доски и многое другое. Это помогает им найти и зафиксировать признаки сверхъестественной активности.

7. В игре предусмотрены различные типы помещений, такие как жилые дома, школы, больницы и даже жуткий лес. Каждая локация имеет свою уникальную атмосферу и характеристики.

8. Физика в игре также играет важную роль. Предметы могут перемещаться и падать под воздействием призраков, что может вызывать жуткие моменты и ужасные сюрпризы.

9. Когда Phasmophobia вышла в раннем доступе, студия Kinetic Games, занимающаяся разработкой игры, состояла всего из одного человека, известного как Dknighter. Неожиданный успех пришел к нему внезапно, поскольку Dknighter рассчитывал на максимальное количество онлайн-игроков около 500. Взрыв популярности этого хоррора побудил разработчика пересмотреть планы по развитию проекта, осознав, что интерес к игре вырос, а вместе с ним возросли и ожидания аудитории.

10. Игра получила положительные отзывы от игроков и стала одной из самых популярных игр жанра ужасов. Она предлагает захватывающий и ужасный опыт, который умело сочетает в себе напряжение, атмосферу и командный геймплей.