Снятый с производства в 1974 году, Challenger снова вернулся в модельный ряд Dodge лишь в 1978 году в совершенно новом виде — как компактное "импортное" купе, производимое компанией Mitsubishi. С небольшими изменениями в отделке, окраске и оснащении один и тот же автомобиль продавался подразделением Chrysler-Plymouth как Sapporo, Chrysler-Australia как популярная Sigma, а в Японии был известен как Mitsubishi Galant Lambda.
Из-за отсутствия двигателя V8, Challenger второго поколения с небольшой 2.5 метровой колесной базой больше не позиционировался как маслкар, а был скорее компактным "люксовым" купе.
При покупке были доступны два четырехцилиндровых двигателя: стандартный 1,6-литровый и опциональный 2,6-литровый, оба оснащались системой Silent Shaft от Mitsubishi. Также покупатели могли выбирать между стандартной пятиступенчатой механической коробкой передач или трехступенчатым автоматом.
В новом Challenger упор был сделан не на мощность или скорость, а на комфорт и удобство. Автомобиль мог похвастаться стереосистемой премиум-класса, бортовым компьютером, сиденьями с памятью и дополнительной потолочной консоль с цифровыми часами. Другие привлекательные особенности включали двухцветную окраску и смелые материалы обивки интерьера. Базовая цена элитного компактного купе в 1978 году составляла 5665 долларов, а с ростом инфляции, к 1983 году она выросла до 8323 долларов. Годовые продажи Dodge Challenger и Plymouth Sapparo вместе взятые составляли в среднем от 25 000 до 30 000 единиц.
Додж не стеснялся рекламировать японское происхождение Challenger. Рекламные слоганы гласили «Dodge от Mitsubishi» и «Из Японии в Dodge». В эти годы американские автопроизводители обзавелись репутацией компаний с низким качеством сборки, особенно Chrysler, в то время как японские автомобили ценились в автомобильном мире все больше с каждым годом. Выпуская Challenger и другие модели, включая Colt и компактный пикап D-50 Ram, Dodge заработал себе хорошую репутацию.
В 1983 году в линейке Dodge появилось несколько спортивных моделей, таких как Charger, Daytona и Conquest, поэтому, несмотря на стабильные продажи, выпуск Challenger был прекращен. В следующий раз это название появится на автомобиле лишь в 2006 году, когда на Североамериканском международном автосалоне в Детройте будет представлен новый концепт Dodge Challenger.