Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. К японским машинам в нашей стране отношение особое. Они закрепили за собой репутацию надежных и неприхотливых транспортных средств, что очень импонирует соотечественникам. И пожалуй, девятое поколение Митсубиси Лансер вполне, можно отнести к такой категории. Модель, откровенно говоря, уже возрастная, ибо перестала официально продаваться в России в 2008-м году. Между тем, на вторичном рынке она получила «вторую жизнь» и похвальную ликвидность. Можно сказать, что на сегодняшний день, это один из самых востребованных компактов. Впрочем, что привлекает россиян в Лансере? У меня есть несколько объяснений этому и я приведу их далее.
Впрочем, прежде, чем это произойдет, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться далее. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, коих тоже немало – если судить по данным статистики. Но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх статье, если считаете ее полезной. И конечно же, подписывайтесь на канал, ибо это позволит видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы начинаем.
Как я уже упомянул, средний возраст Mitsubishi Lancer IX составляет 17-20 лет. Это немало, стоит заметить. Но потенциальных покупателей на вторичном рынке сей факт не смущает.
Не смущает их и не слишком маленький ценник. Модель могут предлагать в пределах 400-700 тысяч рублей. Причем надо заметить, что она не отличается изысканным салоном – отделка откровенно дешевая и повсюду масса жесткой пластмассы, тогда как панель приборов и консоль крайне простые. Да еще, и задний диван тесноват – уже при росте в 175 сантиметров вы будете упираться коленями в спинки передних сидений, а по ширине можно разместиться только вдвоем. Кроме того, багажник объемом порядка, 400 литров не позволит транспортировать крупногабаритную поклажу.
На ходу Лансер жестковат – подвеска подробно передает в салон даже, мелкие кочки. Ну а, что касается оснащения, то в нем можно встретить только кондиционер, бортовой компьютер, противотуманные фонари, ABS, полный электропакет и центральный замок. Согласитесь, что скромновато получается.
И все же, есть причины любить эту машины в немалом возрасте и с существенным пробегом. Первая из них касается кузова – он устойчив к проявлению коррозии. Даже сейчас, можно встретить немало Лансеров, у которых ржавчина попросту, отсутствует, что весьма показательно и похвально – учитывая то, сколько бывает реагентов на отечественных дорогах зимой.
Второе – надежные двигатели. Спешу напомнить, что силовая гамма состоит из «атмосферников» 1,6 и 2,0 литра. Их ресурс составляет около 450 000 километров. Причем они отличаются ремонтопригодностью и простотой обслуживания. Проблемы есть и они выражаются в виде слабоватого генератора, повышенного расхода масла из-за порчи маслосъемных колпачков, негерметичной системы охлаждения. Но в целом, особых жалоб на движки нет.
Также, радуют ресурсом и КПП. Правда, надо отметить, что у АКПП со временем подгнивают разъемы проводки и сама проводка, но проблема решается обращением к квалифицированным автоэлектрику.
Из прочих предпосылок к высокой ликвидности можно отметить гармоничный дизайн кузова, неплохую живучесть ходовой части и рулевого управления, сбалансированные ездовые качества. Вот и получается, что Mitsubishi Lancer IX для российской эксплуатации приспособлен неплохо, к тому же еще и надежен, а большего многим и не нужно.
Вам нравится данная модель? Пишите об этом в комментариях. Спасибо.