Олег Шапошников
Руническое сознание. Том 4
Глава 7
Примечание: обращаю внимание, что данная книга является интерактивной и Вы, задавая свои вопросы на тему опубликованного материала, также участвуете в написании книги, так как ответы на заданные вопросы публикуются в данной книге. Все реквизиты автора указаны в конце главы. Задать вопросы Вы можете по электронной почте, или подписавшись на каналы автора.
Продолжение диалога:
- Я стесняюсь спросить про мерзавца… А также хочется узнать про бродягу…
- Ну, начнем с мерзавца. Специфичность данного типа сознания (и, соответственно, данного типа человека), естественно, касательно данной темы, в том, что … никакой специфики (касательно данной темы) у него нет. Он может повести себя в любовно-сексуальном плане подобно (вернее даже совершенно одинаково) со всеми (как какой-то из) рассмотренными выше типами сознания (типами людей). Конечно, если это будет касаться исключительно его и только его. Во всех других случаях, он будет вести себя исключительно как мерзавец.
- Как-то хитро Вы сказали. С подвохом. Всегда есть подвох…
- Намекаете на бродягу?
- Да. И как я помню, - про аристократа мы также не говорили…
- Да. Мерзавец в данном плане никак не повет себя подобно бродяге, и уж никак не поведет себя, подобно аристократу. Перейдем к бродяге (естественно, речь идет об истинном бродяге).
- И по малинам…
- Истинной бродяга – да. Схема тут проста – не иметь привязанности, не иметь тыла, ибо тыл всегда уязвим.
- Хм… А как же фильмы, в которых, зачастую … шансон … и вообще…
- Фильмы... Фильмы, где нужно «завернуть сюжет»… Про любовную лирику шансона лучше вообще помолчать… У бродяги есть только одна женщина – его мать. Все остальные…
- Философия…
- Философия тут не причем. «Где-то по дороге, я оступился, расслабился - притупил свой клинок. Или даже совершил худшее из всех преступлений - стал цивилизованным. Так что теперь часы обнуляются. Только я и этот мир без названия. Надо опять разбудить в себе зверя» (Риддик, цитата из одноименного фильма). Стал цивилизованным – стал уязвимым в этом мире без названия…
- Бродяге нельзя быть уязвимым…
- Нельзя…
- Ну, а теперь сладенькое… Аристократ… Или я ошибаюсь?
- Ну да, самое интересное напоследок. Аристократ. Гармония, как суть жизни и бытия. Во всем.
- И тут (в этой теме) тоже?
- Да.
- Пока порхают бабочки в животе…
- Только не в животе, а на уровне Свадхистана чакры.
- Ушли в точке сборки выше Аджны чакры.
- Да. Менталист (при точке сборки в Аджна чакре) создает в своей пси-реальности некий мир любви, где… Далее уже не важно. А вот аристократ никакого своего мира (как обособленной виртуальной территории) НЕ создает, а пребывает в гармонии своего романа в глобальной пси-реальности.
- Куда не аристократам не попасть… От политкорректности мы отходим.
- Все верно.
- Но это там. А тут? Проекция того, что там?
- Абсолютно верно.
- А всякое … чего-то там…
- Это лишь всякое чего-то там…
- «А я милого узнаю по походке…»? То есть – вот мещанин, мы определили, что он мещанин, и теперь мы можем понимать, как он будет вести себя в любовно-сексуальной сфере. Или?
- Может быть вариант, когда он такой, и всегда, и везде (и его тип сознания характерен) для всех сфер жизни и бытия. Скажем так, - такой бесхитростный вариант. Понятно, что - «А я милого узнаю по походке…». Но в современной жизни - «все смешалось в доме Облонских», - сняты конкретные рамки проявления типов сознания (типов людей), отчего один и тот же человек в разных сферах жизни и бытия может «играть разные роли», или другими словами, - выразиться в разных типах людей. При этом его сознание будет многогранно и отражать разные типы сознания.
- В этом случае можно говорить, что человек хороша адаптировался к жизни и бытию, скажем так, как формуемый пластик под вакуумом принимает форму текущего рельефа матрицы.
- Хорошо сказали. Да, хорошая, если не сказать, что отличная адаптация. Но при этом возникают проблемы сознания. Все дело в том, что вот так, легко, «переключаться» с одного типа сознания на другой очень и очень трудно. Поэтому происходит сегментирование сознания, но не по принципу функционала (функциональной деятельности), где каждый сегмент четко ориентирован на определенную конкретику (подробно я описал это в предыдущих томах данной книги), и, скажем так, разным сегментам просто «нечего делать друг у друга», а по принципу типа сознания для разных сфер жизни и бытия. В последнем случае существует огромная избыточность, когда фактически каждый сегмент должен вобрать в себя почти все аспекты жизни и бытия. Естественно, сие невозможно, поэтому в каждом сегменте остается только самое важное, только то, что максимально характерно для типа сознания.
- Для типа сознания, но не для функционала. Отчего функционал…
- Отчего функционал становится крайне слабым. А мы знаем, что хороший / плохой / злой человек – это не профессия, и не роль по жизни. Или, как говорил Гурджиев: «ни два, ни полтора».
- А какие сферы жизни и бытия можно конкретно выделить (классификация)?
- Работа (служба), бизнес (собственное дело), общественная работа (нагрузка, и так далее), досуг (хобби), друзья, родительская семья, своя семья, дети, любовь, сексуальная сфера, вопросы развития (различные практики), религия.
- Хм. Опять получалось 12 пунктов. 12 сфер.
- У большинства людей такого разнообразия не будет. Часть обозначенных сфер войдет как некие области (части) в другие сферы, а каких-то сфер не будет вообще. Поэтому для обычного человека надо говорить о 4-5-6 сферах, и не более того.
- И пошли комбинации…
- Да. При этом (из-за факта эдакого «коктейля») быстро определить основной тип сознания человека (к какому типу относится человек) бывает невозможно, и требуется изучить все сферы жизни и бытия человека. По положению точки сборки – аналогично.
- Основной типа сознания? Это типа сознания человека, который характерен для основной сферы деятельности жизни и бытия человека?
- Да. Надо увидеть ту сферу, где человек доподлинно раскрывается, это сфера, - где он истинный, и где эта истинность стабильна.
- А может получиться так, что со временем, тогда, когда, скажем так, «острота восприятия той или другой сферы» спадет, то человек и в этой сфере постепенно «уйдет» на свой основной типа сознания?
- Не может случиться, а именно так и происходит. И рассматриваемая тема как раз и наиболее яркий показатель в данном вопросе.
- «Прошла любовь, завяли помидоры…».
- Не обязательно прошла, просто чувства перешли в спокойную фазу.
- И вдруг человек стремительно меняется, превращаясь из яркого героя (речь идет о любовной сфере) в обычного мещанина…
- Абсолютно верно.
- Таким образом – внимательно наблюдаем, досконально изучаем, и тщательно анализируем…
- Да. Только так.
Олег Шапошников: https://runa-odin.org, https://runa-odin.com, http://runa-odin.info
E-mail: runa-odin@yandex.ru
Каналы автора
Telegram: https://t.me/runes_of_odin
Telegram(альманах «Антиутопия»): https://t.me/almanac_antiutopia