Найти тему
18,2K подписчиков

Как живёт семья с тремя детьми и двумя собаками в снт: зарисовки карты будней

Как-то вот осень даётся энергетически тяжело. Сплю много, что для меня свойственно только во время беременности, да и то лишь в начале. А так я могла пару часов лишь поспать и быть вполне себе отдохнувшей.

Делать особо ничего не хочется. Детей учу, развиваю. А вот дальше, - тишь да гладь. Цветы поливаю по мере необходимости, собак кормлю, полы убираю... А вот так, чтоб глобально... Нет, не сейчас. Не про меня.

Даже на улицу выходить не хочется: если только в музей или в парк. Они у нас, кстати, на каждый выходной запланированы, так что ждите фотоотчёт.

Каждый вечер включаю какой-нибудь новогодний фильм. Очень нравятся мне они. Сегодня до трёх ночи смотрела "За пять минут до января". Готова для вас даже список таких добрых сказок составить. Хотите?

Я себе уже записала то, что посмотрела. И то, что могла бы пересмотреть в следующем году.

Как-то вот осень даётся энергетически тяжело. Сплю много, что для меня свойственно только во время беременности, да и то лишь в начале.

Начала вчера читать про принципы построения счастливой жизни. Попросила мужа мне книжку подать, пока я на диване валяюсь. Он и подал. Прочитала пару глав об ответственности за свою жизнь и своё счастье. Поняла, что всё знаю и даже успешно применяю. Посмотрим, как дальше процесс чтения пойдет.

Как-то вот осень даётся энергетически тяжело. Сплю много, что для меня свойственно только во время беременности, да и то лишь в начале.-2

Понемножку готовимся к Новому году. Вчера достали сумку с украшениями. Дети теперь ходят в новогодних колпаках или с ушами зайчиков. А я поставила на подоконник свою любимую горку. Давно такую хотела, и вот в том году мы её приобрели.

Как-то вот осень даётся энергетически тяжело. Сплю много, что для меня свойственно только во время беременности, да и то лишь в начале.-3

Собаки живут в своём темпе: нежатся у печки, едят, иногда играют друг с другом.

Как-то вот осень даётся энергетически тяжело. Сплю много, что для меня свойственно только во время беременности, да и то лишь в начале.-4

Маленький пока грызёт всё подряд: особенно нравится грызть свои миски и столбы внутри дома.

Как-то вот осень даётся энергетически тяжело. Сплю много, что для меня свойственно только во время беременности, да и то лишь в начале.-5

Хлопот особо нет. Занятия учебные проводим ежедневно, младшая очень любит раскрашивать. Есть у нас огромные такие раскраски: мы с ней постоянно так медитируем. Книги читаем. В мемо играем. Вот такое вот неспешное течение жизни. Мне уютно в нём. Детям, вроде, тоже.

По вечерам решено устраивать танцы: дети танцуют, а я их снимаю и родственникам отправляю. На меньшее артисты наши не согласны.

Дети продумывают новогоднюю программу. Сын с утра рассказывал, что мультик новогодний нарисует. Старшая дочка всё о синем пончике мечтает. В Новгороде отказалась от него, а у нас мы таких пока не встречали. Вот синий бургер в продаже я видела, а пончик... Есть, конечно, где-то. Надо уже найти и купить.

Ладно, друзья мои, не буду вас далее задерживать. Делитесь, как проходит ваша осень. Мне многое хочется вам рассказать, но вот надо ли оно вам? Это загадка.

Обнимаю ваши крылышки и желаю приятного неспешного вечера!

Как-то вот осень даётся энергетически тяжело. Сплю много, что для меня свойственно только во время беременности, да и то лишь в начале.-6