Почему нельзя доверять Wiki или история о Titanic: Challenge of Discovery
Друзья, история неточностей и откровенной фальсификации продолжается. Первая часть про пластиковый бокс игры Half-Life в формате видеофайла смотрите в конце статьи.
В данном обзоре речь пойдёт об игре Titanic: Challenge of Discovery
Перед нами игра от 7Волка с названием - Титаник, вызов переключениям, там же есть и оригинальное название на английском.
На обложке указана информация, что перед нами «лучшая локализация». Собственно, из этого заявления мы понимаем, что это пиратка, ничего необычного, как и всегда))
Поиск в сети по русскоязычному переводу ничего не принёс — такую игру рунет не знает
А вот research по оригинальному названию приподнёс много интересного!
Игру знает иностранная Вики, что не удивительно, если гуглить название оригинальной игры на оригинальном языке))
__________________________________________________________________________________________
Друзья, прежде чем мы продолжим, позвольте напомнить, что для вас в нашем блоге доступна к приобретению ПЕЧАТНАЯ версия Альманаха компьютерных игр, изготовленных/импортированных в РФ в виде физических изданий 2017 - 2024. Подробности по ссылке ниже↓
Также работаем над пополнением Архива Фото изданий ПК-игр фотографиями артефактов↓
__________________________________________________________________________________________
Готовы?
Вот вам ссылка на Wiki>>> и, на всякий случай скрин, если страница на момент прочтения данного обзора по каким либо причинам будет недоступна:
И её машинный перевод на русский
Вы это видите?
Titanic: Challenge of Discovery - видеоигра, разработанная московской студией Maris Multimedia и изданная Panasonic Interactive Media 24 августа 1998 года для Windows.
Т.е. игру Titanic: Challenge of Discovery разработали московские кодеры!)) И издали её в 1998 году на международном рынке через Panasonic Interactive Media!))
Кстати, оценка игры, если верить обзору PC Gamer>>> довольно таки посредственная
Печально то, что предпосылка интригующая, и я был более чем готов дать ей шанс; она просто терпит неудачу из-за плохого исполнения.
Если бы в игре была хорошая подводная графика, тщательное игровое тестирование, лучшая документация и гораздо больше внимания к морскому опыту, Titanic: Challenge of Discovery могла бы стать настоящим сокровищем сама по себе.
Как бы то ни было, игра, несомненно, затонет без следа
О нет, неизвестный автор PC Gamer, эта игра Не затонет без следа», мы об этом позаботимся))
Продолжим.
Конечно, представленные выше информации не бьются между собою — зачем 7Волку было переводить отечественную игру на … русский?
НО, возможно, мы чего то не знаем и игру Титаник, вызов переключениям действительно выпустила отечественная студия Maris Multimedia's при поддержке Panasonic Interactive Media в 1998 году?
Эх, если бы это было так!,
Но, к сожалению, суровая реальность совсем другая((
Собственно, эта история заканчивается информацией с официального сайте 1С>>>, где описывается другая игра Maris Multimedia - Космическая Станция.
И именно там как раз и указывается принадлежность разработчика aris Multimedia как «английской компании»
Вывод - не верьте тому, что написано, даже если это Вики.
Как и в случае с Титаник, вызов переключениям от 7Волка — лучшие доказательства — наличие на руках физических артефактов.
Это именно то, что всегда подтвердит или опровергнет любую инфу в сети.
Но а у кого эти доказательства?
Правильно — у коллекционеров!
Ниже предлагаю посмотреть коротенький ролик, который был анонсирован в начале статьи
Enjoy!