Есть известный эксперимент, в котором человеку предлагается сначала посмотреть на внешнюю обстановку в своем офисе. И запомнить, как можно больше деталей. Потом просят закрыть глаза и увидеть данную обстановку, но уже с деталями и нюансами.
Как правило, при первом осмотре, не каждому удается отметить некоторые нюансы и детали данного помещения. Например, кусочек порванной обои. И только при повторном взгляде идет более широкоформатное восприятие внешней обстановки. Поэтому человек замечает дополнительно уже много разных нюансов и конечно же кусочек порванной обои.
Давай прямо сейчас проделай тот же самый эксперимент через призму такого вопроса –
- Что сегодня мешает расти моему бизнеса?
Сначала с открытым взором посмотри на свою бизнес – игру со стороны. Потом закрой глаза и постарайся воспроизвести увиденное. После чего повтори эти действия еще раз. И отметь дополнительные детали и нюансы в увиденной картине. Пропиши их на бумаге.
Но если эта тема не актуальна можешь заменить на такие вопросы -
- Как увидеть идею прибыльного бизнеса?
- Какой товар может принести мне сказочную прибыль?
- Где найти работающий заголовок для своей рекламы?
Хочу сказать, как только ты начнешь целенаправленно искать, что – то конкретное (кусочек порванной обои ). То оно будет бросаться тебе в глаза на каждом шагу. Так, как информационное поле начинает сразу реагировать на твое осознанное намерение и всегда дает подсказки.
Ведь не случайно говорят – ищите да обрящете. Когда мы ищем, что – то конкретное, то в итоге всегда – это находим.
Это и есть секретный не секрет, но на понимание которого у некоторых уходят долгие годы жизни. Да и то ни у всех. Человеческий Ум жадный товарищ. Он хочет все и сразу. Но – это путь к выгоранию.
Ибо при поиске ответа на конкретный вопрос, жизнь дает лишь одну возможность здесь и сейчас.
Мораль сей басни такова:
- Если ищешь «порванную обою», то ищи именно ее и не отвлекайся на что – то другое.
- Чтобы найти идею прибыльного бизнеса, нужно искать именно идею прибыльного бизнеса, а не манипуляции с подоходным налогом.
- Ты обязательно найдешь то, что ищешь - если будешь сознательно использовать идею данного секрета. Просто двигайся в направлении своей цели, пока ее не достигнешь. И только потом переходи на новую.
А сейчас не отходя от «кассы» -
- Подумай о ключевой задаче в своем бизнесе.
- Определи, что ты конкретно хочешь получить в итоге.
- Начинай двигаться в этом направлении.
И это один из способов сознательно войти в творческий поток. А дальше подсказки начнут приходить сами.
Так, что дерзай.