Найти в Дзене
Inari.pro

Токен в рекламе, а что это? Разберемся вместе!

Оглавление

Токен (идентификатор) рекламы — уникальное цифровое обозначение, которое присваивается креативу ДО запуска рекламы и  свидетельствует о том, что реклама зарегистрирована в ЕРИР - единый реестр интернет-рекламы. Требования о маркировке прописаны в ст. 18.1 закона «О рекламе».

Что маркировать?

Любую рекламу, которую видит пользователь РФ.

Кто присваивает токен?

Токен рекламе присваивает оператор рекламных данных (ОРД).

Как выглядит токен?

Сгенерированный уникальный буквенно-цифровой код, который присваивается креативу, пример: «erid: xxx»

Какие документы нужны?

- ИНН компании или человека, который размещает рекламу;
- ИНН рекламодателя;
- договор с рекламодателем с указанием: типа, даты, номера и предмета услуг.

Как получить токен?

Получить токен можно в ОРД в несколько этапов:

1. Редактирование собственного контрагента (свой профиль)

2. Создание площадки (место для публикации рекламы)

3. Создание контрагента (необходимо указать юридическую информацию о заказчике рекламы)

4. Создание договора (информация о договоре с заказчиком рекламы)

5. Создание креатива (информация о креативе и токен сгенерируется автоматически).

Нужно вести отчетность?

Да, отчётные документы на рекламу (информацию о статистике и актах) нужно загрузить в ОРД течение 30 дней после окончания месяца, в котором размещалась публикация.

Не забывайте правильно маркировать рекламу, всем удачи!)

Было полезно? Тогда поделитесь с друзьями и коллегами!