Токен (идентификатор) рекламы — уникальное цифровое обозначение, которое присваивается креативу ДО запуска рекламы и свидетельствует о том, что реклама зарегистрирована в ЕРИР - единый реестр интернет-рекламы. Требования о маркировке прописаны в ст. 18.1 закона «О рекламе».
Что маркировать?
Любую рекламу, которую видит пользователь РФ.
Кто присваивает токен?
Токен рекламе присваивает оператор рекламных данных (ОРД).
Как выглядит токен?
Сгенерированный уникальный буквенно-цифровой код, который присваивается креативу, пример: «erid: xxx»
Какие документы нужны?
- ИНН компании или человека, который размещает рекламу;
- ИНН рекламодателя;
- договор с рекламодателем с указанием: типа, даты, номера и предмета услуг.
Как получить токен?
Получить токен можно в ОРД в несколько этапов:
1. Редактирование собственного контрагента (свой профиль)
2. Создание площадки (место для публикации рекламы)
3. Создание контрагента (необходимо указать юридическую информацию о заказчике рекламы)
4. Создание договора (информация о договоре с заказчиком рекламы)
5. Создание креатива (информация о креативе и токен сгенерируется автоматически).
Нужно вести отчетность?
Да, отчётные документы на рекламу (информацию о статистике и актах) нужно загрузить в ОРД течение 30 дней после окончания месяца, в котором размещалась публикация.
Не забывайте правильно маркировать рекламу, всем удачи!)
Было полезно? Тогда поделитесь с друзьями и коллегами!