Найти тему

Дизайнеры, вы издеваетесь?! Выпуск №96

36K прочитали

Салют, немодные. Я в этот пасмурный (у меня так, значит, и у вас) денёк несу вам самую яркую и волшебную подборочку вещичек, чтоб знали, что носить.

Пристегните нервных и детей, погнали, с вами постоянная рубрика "Отказала модная железа".

1. Какая ты сегодня?

Салют, немодные. Я в этот пасмурный (у меня так, значит, и у вас) денёк несу вам самую яркую и волшебную подборочку вещичек, чтоб знали, что носить.

2. Да, я знаю, что вы сошьете эту юбку дома на коленке за 3 секунды.
Но продаст за $2115 её только Maison Margiela.

Салют, немодные. Я в этот пасмурный (у меня так, значит, и у вас) денёк несу вам самую яркую и волшебную подборочку вещичек, чтоб знали, что носить.-2

3. Держи вторую пару рук, чтобы ты мог делать в два раза больше ничего.
Leon Emanuel Blanck $4999

Салют, немодные. Я в этот пасмурный (у меня так, значит, и у вас) денёк несу вам самую яркую и волшебную подборочку вещичек, чтоб знали, что носить.-3

4. Рецепт, по которому твоя мама готовит пиццу.
Paura $620

Салют, немодные. Я в этот пасмурный (у меня так, значит, и у вас) денёк несу вам самую яркую и волшебную подборочку вещичек, чтоб знали, что носить.-4

5. В час-пик в метро.
Aslan World $1111

Салют, немодные. Я в этот пасмурный (у меня так, значит, и у вас) денёк несу вам самую яркую и волшебную подборочку вещичек, чтоб знали, что носить.-5

6. – Как дела, как работа?
– Да кручусь потихоньку.
Gucci $9800

Салют, немодные. Я в этот пасмурный (у меня так, значит, и у вас) денёк несу вам самую яркую и волшебную подборочку вещичек, чтоб знали, что носить.-6

Салют, немодные. Я в этот пасмурный (у меня так, значит, и у вас) денёк несу вам самую яркую и волшебную подборочку вещичек, чтоб знали, что носить.-7

7. Когда попросил у мамы новую куртку, но мама сказала, что её старая ещё очень даже ничего.
Martine Rose $4625

Салют, немодные. Я в этот пасмурный (у меня так, значит, и у вас) денёк несу вам самую яркую и волшебную подборочку вещичек, чтоб знали, что носить.-8

8. У Vetements вышла в продажу их новая коллекция:

Салют, немодные. Я в этот пасмурный (у меня так, значит, и у вас) денёк несу вам самую яркую и волшебную подборочку вещичек, чтоб знали, что носить.-9
Салют, немодные. Я в этот пасмурный (у меня так, значит, и у вас) денёк несу вам самую яркую и волшебную подборочку вещичек, чтоб знали, что носить.-10
Салют, немодные. Я в этот пасмурный (у меня так, значит, и у вас) денёк несу вам самую яркую и волшебную подборочку вещичек, чтоб знали, что носить.-11
Салют, немодные. Я в этот пасмурный (у меня так, значит, и у вас) денёк несу вам самую яркую и волшебную подборочку вещичек, чтоб знали, что носить.-12
Салют, немодные. Я в этот пасмурный (у меня так, значит, и у вас) денёк несу вам самую яркую и волшебную подборочку вещичек, чтоб знали, что носить.-13

Люблю вас , до новых выпусков.

Алла Корж.

Предыдущие серии: 1 часть , 2 часть , 3 часть , 4 часть , 5 часть , 6 часть , 7 часть , 8 часть , 9 часть , 10 часть , 11 часть , 12 часть , 13 часть , 14 часть , 15 часть , 16 часть , 17 часть, 18 часть , 19 часть , 20 часть , 21 часть , 22 часть , 23 часть , 24 часть , 25 часть , 26 часть , 27 часть , 28 часть , 29 часть , 30 часть , 31 часть , 32 часть , 33 часть , 34 часть , 35 часть, 36 часть, 37 часть, 38 часть, 39 часть, 40 часть, 41 часть, 42 часть, 43 часть, 44 выпуск, 45 выпуск, 46 выпуск, 47 выпуск, 48 выпуск, 49 выпуск, 50 выпуск, 51 выпуск, 52 выпуск, 53 выпуск, 54 выпуск, 55 выпуск, 56 выпуск, 57 выпуск, 58 выпуск, 59 выпуск, 60 выпуск, 61 выпуск, 62 выпуск, 63 выпуск, 64 выпуск, 65 выпуск, спецвыпуск, новости с недели моды, 67 выпуск, 68 выпуск, 69 выпуск, спецвыпуск "В чем вы ходите дома", 70 выпуск, 71 выпуск, 72 выпуск, 73 выпуск, 74 выпуск, Спецвыпуск "Где рождаются идеи", 75 выпуск, 76 выпуск, 77 выпуск, 78 выпуск, 79 выпуск, 80 выпуск, 81 выпуск, 82 выпуск, 83 выпуск, 84 выпуск, 85 выпуск, 86 выпуск, 87 выпуск, 88 выпуск, выпуск по Мешки на голову, 89 выпуск, 90 выпуск, спецвыпуск про офис, 91 выпуск, 92 выпуск, 93 выпуск, 94 выпуск, 95 выпуск

Подарочек автору https://yoomoney.ru/bill/pay/wpZdmwHRfRA.230624