Начало
Часть 2
В это время на своей кровати лежала пожилая женщина и испускала последний вздох.
Четыре тени стояли в углу квартиры и наблюдали за происходящим.
Возле старушки плакала молоденькая девушка лет 23-х. Она явно не понимала, что бабуля живет на этой земле свой последний день и час. Наследница пыталась ее реанимировать, делать искусственное дыхание, поливать водой, а потом и вовсе стащила с кровати, предполагая, что, если бабулю умыть водой она придёт в чувства, и …поскользнувшись на старом линолеуме, почти покойница и спасительница рухнули на пол. Бабуля в этот же момент ушла в Царство мертвых; девушка, ударившись головой об угол стола продолжала лежать обездвиженная, дышать тихо и прерывисто.
-Да что ж за день такой, -промолвила Ольга, женщина в черном. -Девчушка не должна помереть, да и бабуля не таким способом. Мысли крутились вихрем в голове. «Сейчас придут сотрудники полиции решат, что внучка прибила свою родственницу из-за жилплощади. Ребенка посадят. Надо что-то решать.
Быстро скомандовала, чтобы Василий и Гоша перетащили бабулю на кровать, пригладили ей седые волосочки, прикрыли от удара об пол открывшийся рот и придали ее лицу умиротворенное состояние. С девушкой все оказалось гораздо сложнее, пришлось сделать ей укол снотворным, чтобы некотрое время она не была в курсе событий.
-Опять план не выполнили, один теперь с нами, другую откачали. Одна из пяти только померла. Диагностику не выполнили, куда ее отправлять не решили, время потеряно. Наверху опять возмущаться будут, что на старушку резюме не отправили. Поесть не успели, - возмущенно прошептал Гоша и потопал на мрачную кухню покойницы, доедать недожаренную картошку на сале.
Василий до сих пор смотрел на все происходящее в полном недоумении, ни сказав за последние полтора часа ни слова.
Все собравшиеся пришли на кухню и начали помогать Гоше сметать незамысловатый ужин, когда ниоткуда появилась бабуля-хозяюшка квартиры. Вася покраснел, стал подкатывать глаза и громко хрипеть от застрявшего в его горле пережаренного сала. Ольга молча стукнула по хребту Васеньки от чего кусок свиньи вылетел и приземлился в глаз бабули, потом плавно отпружинился на очки Гоши. Выпученные глаза Васеньки стали на место, и он жадно сглотнул слюну. Бабуля заговорила:
-Ну что Соколики, долго я Вас жала. Правда не думала, что случится так все быстро. В связи с этим проблемка у меня образовалась. Решить ее надо бы, но бабуля хоть и была высоковозрастной женщиной, но владела как сленгом пожилых людей, так и подростков. Подмочь мне надобно, сказали не примут меня на Передовой, так как дела свои здесь на завершила. День сроку дали. Так, что отмазок в мой адрес не принимаю, поможайте как хотите, либо между мирами буду мельтешить и покоя не будет ни мне, ни Вам.
Ольга медленно опустилась на деревянную скамейку. Промолвив: «Бабулек, есть что выпить?»
Старушка, не спеша, подошла к серванту достала из него бутылочку самогончика и поставила на стол. Вытащила из холодильника малосольные огурцы и кусок «Краковской» колбасы.
- Поотчивайтесь. А потом план надо составить, как мне тут дела уладить.
-Стопэ, -промямлил Вася-курносый, - я так понимаю мы здесь в одной упряжке, а до сих пор не знакомы. Я- Василий Петрович.
Гоша еле сдавил смешок, но продолжал смотреть на курносого.
-Василий Петрович, значит, но у нас тут заведено так, что все придумывают имена в загробном мире, по мере ассоциаций. Так что сейчас пока все члены избирательной комиссии в сборе, предлагаю выдвинуть кандидатуру-имя Василию Петровичу как Лохматый Перец.
Веня прыснул от смеха, так, что его усы отскочили в разные стороны, а потом упругими антенками стали на место.
-Какой Перец, - пропищал крыс. – Печень звать его величать. Спившегося доктора, умершего от цирроза, только так можно назвать.
-И то верно, Печень прикольно звучит. - Промолвила старушка, еле сдерживая смех.
- Кто за? Поднимайте руки вверх, —произнес Гоша. Подняв одновременно и левую. И правую.
Веня поднял три лапки, оставшись стоять на одной как канатоходец. Старушка-хохотушка тоже подняла сморщенную руку, осталось дело за Ольгой. «Я как все», —тихо сказала она.
-А теперь давайте знакомиться, -произнесла женщина в черном, - Я – Ольга Ивановна.
-Вениамин, -прокричал крыс, откланявшись в реверансе.
-Йоргос, можно просто Гоша, -представился толстячок.
-А я, Алевтина Никифоровна, - сказал бывшая Хозяйка квартиры. А в комнате спит моя внучка Сонечка. Все познакомились, давайте что-то думать, у меня 22 часа осталось для решения моей задачки.Дело все в том, что есть у меня троюродный племянничек Алексей. Крайне социально опасный тип. Неприятной наружности с не совсем правильными жизненными позициями. Появился он в нашей жизни с Сонечкой примерно год назад. Ранее никогда его в жизни не видела, знала, что у моей сестры есть сын. Но так получилось, что наша жизнь с родственниками разошлась по разным берегам. Так вот зима, конец декабря, подготовка к Новому Году. Звонок в дверь, на пороге стоит мужчина лет 35-ти и обращается ко мне: «Алевтина Никифоровна, добрый вечер, я сын Вашей сестры Анны Романовой. Мне больше в этом городе не к кому обратиться, можно я у Вас переночую».Конечно, я от такой просьбы опешила, но переночевать пустила, ужином накормила. Рассказал он душевную историю, что приехал на заработки, потому что его жена Леночка тяжелобольна. У нее 3 стадия рака и ей нужны очень дорогостоящие медикаменты и лечении в Израиле. Естественно, в их семье нет таких денег, и он вынужден был податься в город на работу, чтобы ей помочь. Показал, фотографию жены, выглядела, конечно, ужасно. Отработал он значит четыре месяца на стройке, паспорт забрали, жили в бараках, деньги, конечно, не заплатили. Попросил занять ему билет на дорогу до дома, и обещал выслать через месяц. Деньги правда прислал вовремя. Потом стал постоянно появляться у нас в гостях, то тортик привезет, то фрукты. Душевные разговоры заводил. Говорил, что жена на поправку идет. Я ему по доброте душевной рассказала, что наследница моей кварты Сонечка. О том, что родителей у нее нет, сирота, помогаю ей материально. А пару недель назад я вернулась из магазина домой, в квартире все перевернуто, денег, что я откладывала себе на похороны и на учебу Сони - нет. Хотя спрятаны были они в очень надежном месте. Вызвали полицию. Сказали, что преступник работал в перчатках и найти его будет очень сложно. А дней пять назад на Соню напал человек в маске, сумочку вырвал и напугал до смерти. Когда сумку вырывал, внучка успела разглядеть, что на среднем пальце у него была такая же татуировка как у Вячеслава. Потом я связалась с моей сестрой, которая рассказала мне, что сын е давно не живет дома, ведет разгульный образ жизни и жены никакой у него нет. Так вот мои дорогие, новые знакомые, наказать надо родственничка, вернуть все украденное и можно уходить мне в мир иной. Так мне охранник на Передовой сказал.
Все присутствующие угрюмо посмотрели друг на друга.
- Вот это ты мать слов набросала, словно мух осенних, и как его на чистую воду выведем? Как деньги заставим вернуть назад? —тихо произнес Печень.
- Надо посмотреть какие вызовы у нас по списку, а потом дальше будем решать, что делать, - произнесла Ольга Ивановна и полезла в свой блокнот. Через час, дедушка 80-ти лет, здесь недалеко по Пушкинской вниз. Оторвется тромб. Затем наркоман, спрыгнет с моста в районе Заречной около районе 17.00. Потом свободны, а ннееет. Мужчина около 40 лет, устроит перестрелку в баре на Московской. Умрет от кровотечения. Давайте сейчас по-быстрому решим вопрос с теми, кто у нас имеется в наличии, а потом возьмемся за Вячеслава.
С дедулей управились лихо, посмотрев его послужной список и проведя диагностику грехов, отправили в Рай, наркомана спасать не стали, четыре попытки суицида, две из которых довели его мать до инсультов - в Ад. Подходя к бару, Веня, выглянул из кармана Георгия и чихнул. Это был определенный коронный знак, что все пойдет не по плану.
- Этого еще не хватало, произнесла Ольга Ивановна и задумалась. Заглянула в блокнот, число жертв в баре увеличилось до трех. За оформление трупов от трех штук полагается премия, -тоже неплохо.
Решили они зайти с заднего входа заранее, чтобы оценить обстановку. Алефтина Никифоровна, которая 3-й раз за день присутствовала в сие мероприятиях, чуть замешкалась у двери и прошептала:
-Хлопцы, стойте. Посмотрите на вон ту машину темно-синего цвета. Мне кажется, возле нее крутиться мой племянничек, видите, в серой куртке. Рядом с ним еще двое.
-Да. Довольно странное совпадение. Посмотрим, что дальше будет. Постоим на улице перекурим трубку мира и понаблюдаем. Все четверо щелкнули зажигалками. Веня жалобно выпучил на них крысиные глазки.
-Эх, ты рыбий глаз, на кури, только сильно не затягивайся, а то поперхнешься, - Жорик приложил сигарету к морде Вениамина, и тот блаженно затянулся….
Племянник Алевтины Никифоровны, вместе с дружками натянули на головы балаклавы и ринулись к заднему входу бар. Проскочив мимо бестелесных, заскочили во внутрь.
-Вечер перестает быть томным… Как мне начинает это нравиться! За мной ребятушки!!!! – победно закричала бабуля и ринулась в помещение.
События развивались стремительно. Возле барной стойки Вячеслав размахивал пистолетом и кричал: «Выручку на базу!».
Двое других обходили посетителей, требуя содержимое карманов.
Где-то вдалеке прозвучала сирена, по-всей видимости кто-то из работников заведения нажал кнопку быстрого реагирования.
-Поторопись, че я тебе сказал, -Славик орал как оглашенный, предвидя, что скоро все может сложиться не лучшим для них способом.
Ольга Ивановна, Георгий и Веня молча наблюдали за происходящим, присев за свободный столик, который, к слову, был накрыт и решили перекусить. Василий первый раз участвовал в такой передряге и стоял в углу. И лишь Алевтина Никифоровна металась со стороны в сторону, думая, как помочь людям. Потом побежала на кухню и вернулась оттуда с сковородой вок в руках. Славик в состоянии аффекта немого опешил, когда на него по воздуху из угла бара двигалась кухонная утварь и плавно приземлилась в лицо. Удар, конечно, не был той силы, чтобы вывести из равновесия взрослого здорового мужчину, но сознание немного пошатнул. После чего нажался курок и раздались выстрелы. Прибыл спецназ и все закрутилось как в американских боевиках. Алевтина Никифоровна не отходила от племянника и после того, как он рухнул на пол, наклонилась к нему.
-Ну что курва, попался, сейчас сдохнешь, отвечай, где мои деньги.
Вячеслав лежал на полу и чувствовал, пронзительную боль, затем голос, противный голос старухи, с которой он вынужден был вести постоянные диалоги и приезжать в гости. Затем очертания ее образа, тот самый случай, когда ты еще не понимаешь, на каком ты свете, еще здесь и уже там. Страх сковал мужчину, но произнести он успел:
- В машине, на улице. После этого его бренное тело покинул дух.
Алевтина Никифоровна торжественно заулыбалась. В ней проснулась та самая, молодая девчонка, которой она была много лет назад, которая и коня на скаку остановит и горящую избу войдет.
После всех мероприятий банда Преисподней стояла на улице. Старушка сжимала в руке сверток с аккуратно сложенными купюрами.
-Так Юнцы, айда ко мне, стол накроем, по крайней выпьем и я буду собираться на свое вечное место жительства. Только так жалко, я как будто сейчас жить начала. Дайте слово, что время от времени меня с собой брать будете, уж очень мне понравилось, - сказала почти покойница с полными глазами слез и посмотрела на Ольгу Ивановну.
-Да что же с Вами делать то со всеми. Обещаю. Пойдемте бахнем….