BMW 3.0 CSL
Салют друзья! В 2022 году, подразделения BMW 'M - серия', отпраздновала своё 50-летие, представив множество высокопроизводительных моделей, включая эксклюзивные боевые 3.0 CSL. Всего таких автомобилей было произведено 50 экземпляров, и это на сегодняшний день один из самых эксклюзивных новых BMW и самых дорогх за всю историю компании.
А теперь давайте обо всем поподробнее. Официальная цена на презентации моделей так и не была раскрыта, но источники близкие к Мюнхену утверждают, что каждый клиент, заказавший эксклюзивное купе, расстался с приличной суммой.
За эту приличную сумму клиент получил самый мощный BMW с рядным 6 - цилиндровым двигателем. Его модифицированная 3.0 турбо шестёрка выдаёт 560 сил и 550 nm момента, мотор легко раскручивается до уровня 7200 об/мин и работает в паре с 6 - ступенчатой механической коробкой передач. Вместо 8 - ступенчатого автомата. Вся мощь этого монстра передаётся исключительно на задний привод, в угоду концепции автомобиля и его позиционирования, как современная интерпретация одноимённой модели из прошлого столетия. Все 50 экземпляров купе были собраны примерно за три месяца и прошли через 134 этапа покраски и 8 этапов сборки на восьми различных станциях производства.
Автомобили окрашены в альпийский белый цвет с декоративными полосами в ретро стиле и золотыми колёсами с центральной фиксацией. Кузов модели, вдохновлённый бет-мобилем был модифицирован в кузовный цех в Дингольфинге, где BMW отметила 50 - летие производства. Каждый автомобиль собирался командой из 30 высококвалифицированных работников. Перед доставкой купе проходило испытание на стендах и тормозных динамометрах, а также тестировалось на испытательной трассе на заводе в Дингольфинге.
А теперь то, ради чего мы здесь собрались, за все это BMW просит фантастические 800 тысяч долларов, это стоимость каждого экземпляра и они уже давным-давно нашли своих хозяев, а это значит, что компания заработала на этом эксклюзиве, в общей сложности, 40 миллионов долларов. Вот так нужно делать деньги.
Yang Wang
Китайский бренд 'Yang Wang' начал предлагать своим европейским клиентам оформить предзаказ на свой суперкар U9. Главная фишка модели - это прекрасное соотношение цены и производительности. В этом аспекте новинка не имеет конкурентов среди европейских производителей, по крайней мере, в этом нас убеждают китайцы.
Всего за 137000 тысяч долларов 'U9' предлагает электрическую четырёх-моторную силовую установку, мощностью в 1100 лошадиных сил и 1280 nm при массе в 2000 кг. Суперкар способен разменять первую сотню всего за 2.0 секунды и проехать 700 километров пути на одном заряде, благодаря 100-киловатной батареи.
Ещё одной особенностью моделей является уникальная подвеска Disus-X, состоящая из интеллектуальной системы управления демпфирования и гидравлической системы, отвечающая за управление пневмо-подвеской. Так суперкар может проходить сложные повороты на высокой скорости, а ещё ездить на трёх колёсах и подпрыгивать, что выглядит, мягко говоря, необычно.
Самое интересное, что внешность купе была разработана бывшим ветеранам Audi и руководителем дизайна би войди воль в Ханом горам. Это типичная практика поднебесной, особенно для брендов, желающих плотно осесть в Европе.
Если китайцы смогут удержать такую стоимость на свой суперкар и не обанкротиться, тогда за эти деньги у них практически не будет конкурентов.
Ferrari SP8
Чтобы купить новый суперкар от Ferrari, нужно быть богатым, но чтобы Ferrari построила специально для вас автомобиль, нужно быть сумашедше-богатым, тем не менее, такие клиенты у компании есть и последние творения для одного из них носит название SP 8. 'Sp' означает special project, отдел ответственный за эти уникальные автомобили. А 8 это отсылка на недавно ушедшей F8 spider, на базе которого и был создан этот проект. Механически SP8 идентичен F8, потому что команда с пенни не занимается изменением механики.
Поэтому он имеет такой же 3.9 литровый v8 с двойным турбонаддувом, выдающий 720 сил, а вот кузов очень отличается.
Отличие заключается в новом наборе карбоновых обтекателей, которые незаметно перекрывает кузов F8, а также в умной двухцветной цветовой схеме, которые обманывают глаза, заставляют думать, что изменения в кузове ещё более радикальные. В то время, как задний обтекатель окрашен в серебряный цвет, передняя часть имеет видимую карбоновую отделку, которая выглядит так, как буд-то она пытается поглотить остальную часть автомобиля. Передняя часть новинки имеет полноразмерную решётку из литого алюминия, изготовленную с помощью 3d печати. Также есть особое крышки фар, а дизайн колеса отсылает таковым, которые использовались на автомобилях, таких как Ferrari F40. Дизайн задней части даёт отсылку к более современным автомобилям, квадратные выпускные трубы позаимствованы у 296 GTP. Рисуя задние фонари, дизайнеры вдохновлялись Ferrari roma.
В интерьере есть сочетания как нового, так и старого, хотя базовая архитектура приборной панели сохранилась от Ferrari 8, а вот селектор передач больше похож на такой же, как у SF 90. Сам владелец автомобиля из Тайваня, а так как там преимущественно тёплая погода, у SP8 нет крыши.
Стоимость самого проекта, по неофициальным данным, составляет 2 000 000 млн$.
Такова цена билета в элитный клуб Ferrari.
Спасибо, что дочитали до конца. Не забудьте подписаться на канал, чтобы не пропустить новые публикации. До встречи!