Ноябрь – это время, когда любители шопинга могут насладиться долгожданными предложениями и заманчивыми скидками как в офлайн, так и в онлайн-магазинах. Эти распродажи приурочены к Всемирному дню шопинга. Расскажем, как выгодно приобрести товар и на что следует обратить внимание.
Все началось в Китае, когда студенты университета решили отпраздновать День холостяка, выбрав дату праздника – 11 ноября. Эта идея стала очень популярной, и один из китайских онлайн-порталов организовал глобальную распродажу в 2009 году. Вскоре идея захватила все интернет-пространство. Не удивительно, что любители шопинга с нетерпением ждут этой даты – 11.11 – каждый год.
Российская распродажа 11 ноября популярна уже несколько лет, став неформальным праздником для всех шопоголиков. Ее масштабы не уступают даже черной пятнице, которая, к слову, также относится к ноябрю, но к последней пятнице месяца.
Самые выгодные предложения начинают появляться задолго до 11 ноября. Многие продавцы запускают акции за неделю до этой даты. Однако, к вечеру 10 ноября онлайн-магазины обновляют свои сайты, чтобы покупатели могли узнать, на какие скидки они могут рассчитывать и спланировать свои покупки. Распродажа в России начнется 11.11.2023 и закончится через два дня, после чего цены вернутся к обычному уровню.
В дни Всемирного шопинга можно найти скидки абсолютно на все товары, пользующиеся спросом. Одежда, обувь, спорттовары, техника, игрушки и многое другое – все по пониженным ценам. Скидки могут достигать 50–90%. Это настоящая удача – покупать практически даром!
Рекомендуем заранее посетить сайты участвующих в распродаже магазинов, добавить понравившиеся товары в корзину, но не делать покупку до начала распродажи. Отслеживайте конкурсы, акции, купоны и скидочные монеты, которые помогут еще больше сэкономить.
Для успешного участия в распродаже 11.11 определитесь, какие товары хотите приобрести с максимальной выгодой. Посетите магазины или сайты за месяц до 11 ноября, чтобы узнать стоимость товара без скидки. Это поможет избежать мошенничества продавцов, которые иногда заметно повышают цены перед распродажей.