Российский разработчик сервисов для автоматизации бизнес-процессов строительной отрасли «Синтека» начал свое продвижение на турецком рынке весной 2023 года. Одними из первых клиентов стали компании HECTA и HADEKA İNŞAAT.
С 2011 года компания HECTA предоставляет услуги подряда по проектированию и монтажу инженерных сетей на турецком строительном рынке.
Для достижения высокого качества команда HECTA внедряет цифровые технологии для каждого этапа реализации проектов: планирование закупок, планирование бюджета и графика работ, техническое внедрение и контроль на строительной площадке, испытания и ввод в эксплуатацию, а также координирует все процессы управления рисками.
Выбор HECTA пал на сервис Cynteka, который автоматизирует процесс снабжения от момента создания заявки до получения доставки на объектах.
А вот внимание HADEKA İNŞAAT привлек второй продукт петербургского разработчика - FaceKIT.
Компания HADEKA обладает более чем 30-летним опытом и популяризирует идею заботы о сотрудниках и создания командного духа при выполнении строительных работ.
Одним из преимуществ сервиса FaceKIT по контролю за перемещением ТМЦ является отслеживание состояния оборудования и прозрачность его эксплуатации, что позволит повысить безопасность на объектах.
Компания «Синтека», изучив практики клиентов среди российско-турецких компаний на территории РФ, готовится к внедрениям. На данный момент существует небольшой штат сотрудников в Стамбуле и выделены специалисты поддержки в Санкт-Петербурге.