Арт-директор на съёмке - это человек, который отвечает за создание и реализацию проекта. Это руководитель команды специалистов, реализующий креативные проекты посредством маркетинговых коммуникаций. 🖊Пул функционала арт-директора: - Анализ ДНК и ЦА бренда, конкурентов, разработка креативной визуальной концепции, отвечающей маркетинговой стратегии бренда. - Составление подробных референсов и ТЗ для команды - Подбор исполнителей, которые наилучшим образом подходят для проекта - Согласование бюджета - Подбор локации, деталей интерьера, сет дизайна и тд - На съёмочной площадке контроль процесса и реализации, решение ситуаций и спорных вопросов - После съёмки контроль за соблюдением сроков сдачи материала, отбор нужных кадров, контроль ретуши и финализирование проекта. 🖊Какими навыками должен обладать арт-директор: - Хороший визуальный вкус, насмотренность во всех медиумах, креативность, отслеживание трендов, важно иметь базовые знания в маркетинге, уметь презентовать и защитить свою ид
АРТ-ДИРЕКТОР в контексте коммерческой фотографии
9 ноября 20239 ноя 2023
63
1 мин