Найти в Дзене

АРТ-ДИРЕКТОР в контексте коммерческой фотографии

Арт-директор на съёмке - это человек, который отвечает за создание и реализацию проекта. Это руководитель команды специалистов, реализующий креативные проекты посредством маркетинговых коммуникаций. 🖊Пул функционала арт-директора: - Анализ ДНК и ЦА бренда, конкурентов, разработка креативной визуальной концепции, отвечающей маркетинговой стратегии бренда. - Составление подробных референсов и ТЗ для команды - Подбор исполнителей, которые наилучшим образом подходят для проекта - Согласование бюджета - Подбор локации, деталей интерьера, сет дизайна и тд - На съёмочной площадке контроль процесса и реализации, решение ситуаций и спорных вопросов - После съёмки контроль за соблюдением сроков сдачи материала, отбор нужных кадров, контроль ретуши и финализирование проекта. 🖊Какими навыками должен обладать арт-директор: - Хороший визуальный вкус, насмотренность во всех медиумах, креативность, отслеживание трендов, важно иметь базовые знания в маркетинге, уметь презентовать и защитить свою ид
Оглавление

Арт-директор на съёмке - это человек, который отвечает за создание и реализацию проекта. Это руководитель команды специалистов, реализующий креативные проекты посредством маркетинговых коммуникаций.

🖊Пул функционала арт-директора:

- Анализ ДНК и ЦА бренда, конкурентов, разработка креативной визуальной концепции, отвечающей маркетинговой стратегии бренда.

- Составление подробных референсов и ТЗ для команды

- Подбор исполнителей, которые наилучшим образом подходят для проекта

- Согласование бюджета

- Подбор локации, деталей интерьера, сет дизайна и тд

- На съёмочной площадке контроль процесса и реализации, решение ситуаций и спорных вопросов

- После съёмки контроль за соблюдением сроков сдачи материала, отбор нужных кадров, контроль ретуши и финализирование проекта.

🖊Какими навыками должен обладать арт-директор:

- Хороший визуальный вкус, насмотренность во всех медиумах, креативность, отслеживание трендов, важно иметь базовые знания в маркетинге, уметь презентовать и защитить свою идею, понимать техническую сторону проекта, обязательно организаторские и управленческие способности, умение решать форс-мажорные ситуации в моменте, гибкость, стрессоустойчивость, коммуникабельность, большая степень ответственности, постоянное развитие.

🖊Кто может стать арт-директором

Есть два пути входа в эту профессию:

1. Человек из команды, когда вы знаете творческие и технические процессы изнутри. Например, фотограф, стилист, видеограф, контент-мейкер и тд при приобретении нужных навыков может вырасти в арт-директора.

2. Через управленческий подход - например арт-менеджер, продюсер, человек, обладающий хорошими навыками управления креативной командой и хорошим вкусом.

🤍Буду рада вашим вопросам и комментариям, это относительно новая для российского рынка профессия.

На своих обучениях я помогаю специалистам визуальной сферы овладеть навыками арт-дирекшена, вырасти профессионально и в доходе - если заинтересованы, свяжитесь со мной