Найти в Дзене
Autoportret

Будьте осторожны! Зимние ограничения скорости

На трассах М-11 «Нева» и М-4 «Дон» введен зимний скоростной режим. До 7 ноября там можно было ездить, на разных участках, со скоростями до 130 км/ч и до 110 км/ч. Теперь максимальная скорость снижена до 110 и 90 км/ч соответственно. Ограничения будут действовать до весны. Считаю, что это правильное решение. Все таки 150 км/ч (с учетом нештрафуемых 20 км/ч) это многовато для зимней трассы. Сам я поеду вскоре по М-4 «Дон» в отпуск. И на мои планы доехать за день до Кисловодска изменение режима движения никак не повлияет, т.к. ехать быстрее зимних ограничений я и не планировал. Выигрыш по времени получается копеечный, а необходимость постоянно находиться в максимальной концентрации в дальних поездках ни к чему хорошему не приводит. Впрочем, так происходит и летом, все сэкономленное на трассе тратиться на более длинные остановки для отдыха. Но на сухом и теплом асфальте движение гораздо более безопасно, а от скорости до определенного предела получаешь удовольствие. При этом нужно учитыват

На трассах М-11 «Нева» и М-4 «Дон» введен зимний скоростной режим. До 7 ноября там можно было ездить, на разных участках, со скоростями до 130 км/ч и до 110 км/ч. Теперь максимальная скорость снижена до 110 и 90 км/ч соответственно. Ограничения будут действовать до весны.

Считаю, что это правильное решение. Все таки 150 км/ч (с учетом нештрафуемых 20 км/ч) это многовато для зимней трассы. Сам я поеду вскоре по М-4 «Дон» в отпуск. И на мои планы доехать за день до Кисловодска изменение режима движения никак не повлияет, т.к. ехать быстрее зимних ограничений я и не планировал. Выигрыш по времени получается копеечный, а необходимость постоянно находиться в максимальной концентрации в дальних поездках ни к чему хорошему не приводит. Впрочем, так происходит и летом, все сэкономленное на трассе тратиться на более длинные остановки для отдыха. Но на сухом и теплом асфальте движение гораздо более безопасно, а от скорости до определенного предела получаешь удовольствие.

-2

При этом нужно учитывать, что расположенные в чистом поле трассы в конце осени и зимой не только быстро обледеневают. В это время года там еще часто бывает сильный боковой ветер. И чем выше скорость, тем легче ему переставить машину. На высоких скоростях сцепление с дорогой ухудшается очень значительно.

Единственное, что вызывает вопросы и сомнения - нужно поменять все знаки на трассах. Иначе камеры будут работать по-новому, а знаки будут старые. Когда поеду, проверю, будут ли установлены зимние знаки. Если нужно будет самому вычитать из летних знаков 20 км/ч... это будет такое себе.

-3

Конечно, отчитаюсь об обстановке на М-4. А те, кто уже был на этих трассах после введения ограничений, отпишитесь в комментариях, как в действительности обстоят дела. Напомню также, что у меня есть Телеграм-канал "Автопортрет Александра Андреева", в котором уже сложился дружный коллектив подписчиков и где можно предложить свою тему и обсудить ее с заинтересованными водителями. Случайных людей на канале нет.