Найти тему
Волгоград 24

Готовы ли волгоградцы тратиться в сезон распродаж?

В преддверии Всемирного дня шопинга о скидках вспоминают многие. Однако, как говорят специалисты, акции в магазинах меняются от сезона к сезону и не всегда привязаны к конкретной дате. Наши коллеги пообщались с волгоградцами и узнали, так ли оправдан предпраздничный ажиотаж.

Витрины торговых центров Волгограда пестрят вывесками о приближающихся скидках. Впереди 11 ноября. Заядлые шопоголики в этот день обычно планируют покупки. День больших скидок и распродаж по всей стране. Но, как показывает практика, такой ажиотаж подхватывают не все.

«Если мне что-то нужно, я что-то хочу, то выбираю по соотношению «цена-качество». Если мне что-то нравится со скидкой, то я беру. А если есть то, что со скидкой, но мне не нравится, я брать не буду. Поэтому я к этому отношусь без ажиотажа. Но в общую панику я не буду впадать 11 ноября», – говорит жительница Волгограда Екатерина Клишина.

Так ли на самом деле выгодны громкие распродажи? По информации ТАСС, в этом году лишь 9 % россиян верят, что цены действительно снизятся. 76 % респондентов считают ноябрьскую распродажу маркетинговым ходом. Да и волгоградские покупатели тоже не планируют шопинг на заветную дату.

«На черную пятницу я внимания не обращаю. Покупаю все по мере необходимости в течение года», – делится жительница Волгограда Элеонора Ломтева.

Лилит Тандилян в торговле уже несколько лет. Хорошо знает, где лучше и выгоднее подобрать одежду. Помогает в этом и близким, и своим покупателям.

«Все думают, что можно выгодно одеться только в черную пятницу либо в глобальные распродажи, но на самом деле это не так. В наших волгоградских магазинах можно одеваться каждый день с выгодой. У нас проходит много сезонных распродаж, скидки в день рождения есть», – рассказывает продавец-консультант Лилит Тандилян.

Алина Корнилова по профессии логопед. С продажами никогда дел не имела, но считает себя опытным покупателем. За время декретного отпуска привыкла искать самые выгодные предложения на маркетплейсах.

«Начинала все с банальных салфеток, тряпочек, губок – того, что необходимо для уборки. Потом поняла, что заказывать максимально выгодней, чем ходить по магазинам. Теперь так приобретаю мебель, одежду, обувь», – говорит жительница Волгограда Алина Корнилова.

Когда на руках двое малышей, по магазинам ходить неудобно, говорит Алина. Главное же преимущество маркетплейсов – большая уверенность в своем выборе.

«В обычных магазинах, где та же мебель, тебе никто не скажет, какой о ней отзыв – только на сайте смотреть, искать. Маркетплейсы хороши тем, что там очень много отзывов. Да, конечно, могут быть и накрученные, но чаще всего смотришь не на оценку товара, а на фотографии. Какой там уровень брака, качество», – делится жительница Волгограда Алина Корнилова.

В приложениях удобно проверять изменения цен. Достаточно положить товары в корзину и время от времени поглядывать, не появились ли специальные предложения. Говорит, цены гораздо ниже рыночных.

Как и где лучше приобретать товары, каждый определяет для себя сам. Опытные покупатели советуют следить за ценами в течение года. Ведь каждый сезон предлагает свои акции, а значит, и обновки с приятной скидкой.

Смотрим «Вести. Волгоград»: smotrim.ru/Volgograd Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях: Telegram, ВКонтакте, Одноклассники, Дзен