Аудит — это комплексная проверка сайта с целью выявления технических проблем, которые могут негативно повлиять на работу рекламы. Основная цель аудита — выявить все недостатки сайта и исправить их.
Итак, что нужно проверить во время аудита:
- Юзабилити сайта — проверка на удобство пользования сайтом. Например, использование светлого текста на светлом фоне делает текст нечитаемым, либо сплошной текст без абзацев и разделения на пункты также трудно читаем и т.д.
- Оценка шапки сайта — это верхняя часть сайта, чаще закрепленная при скроллинге вниз. Обратите внимание, есть ли логотип компании, кликабелен ли он, указан ли в шапке телефон, не перегружена ли она информацией и т.д.
- Анализ контента на сайте — как только пользователь попадает на сайт он должен понимать, что вы продаете и как это купить, ключевые УТП и географию работ. Если эта информация не считывается, то клиент уйдет.
- Форма обратной связи — должна быть простая и быстро заполняться (не более 3-х обязательных полей). Не стоит перегружать вопросами и ее должно быть легко найти. А также при отправке формы должна срабатывать страница “спасибо”, чтобы пользователь понимал, что его запрос получен.
- Доказательства хорошей работы — это отзывы, сертификаты, лицензии. Согласитесь, при покупке товара/услуги хочется посмотреть реальные фото, почитать отзывы, а не любоваться рендерами и описанием от производителя (что мы делаем, когда выбираем товар на wb? правильно, заходим в “отзывы”).
- Сайт работает быстро и при переходе на любую из страниц не выходит ошибок. Обязательно проверьте работоспособность каждой страницы сайта, чтобы ничего не помешало пользователю стать вашим клиентом.
- Работоспособность мобильной версии. Строчки не должны смещаться, а текст не накладываться друг на друга, то есть контент должен подстраиваться под разрешение устройства.
- Работает счетчик Яндекс Метрики.
Если вам интересно провести аудит вашего сайта, то напишите мне в Tg @ngirl1078