263 подписчика

Марафон по славянской мифологии: "Духи и существа". Ч.1

Ноябрь начался достаточно скомкано, что я совсем забыла рассказать Вам о новом марафоне, который подготовила и буду курировать в нашей группе "Я рисую мир!". Ссылку на группу и пост с марафоном прикреплю в конце статьи.

Итак, марафон был придуман достаточно давно, но ждал своего часа. Летом запускать его не стали, так как у всех дачи и другие дела, а начало осени, сами знаете, какое было: Sketchtember, Inktober, и вот более менее ноябрь, не смотря на Huevember, получился относительно разгруженным, чтобы начать проведение марафона.

Итак, вот темы марафона:

"Духи и существа"
"Духи и существа"

Рисовать можно как традиционными материалами (любыми), так и в digital.
Единственная просьба к участникам, кто рисует традиционными материалами, это делать качественные фотографии/сканы работ, чтобы все смогли насладиться в полной мере красотой Вашего творчества.

⏳Сроки проведения марафона: с 2 ноября по 30 ноября, включительно.

📌Готовые работы загружать в специально созданный для этого альбом. Список тем марафона уже добавлен.

По мере заполнения альбома, будут выходить посты с работами участников.

Ну, а если кто-то из Вас, друзья, заинтересовался прохождением данного марафона, предлагаю Вам присоединиться к нам в группе марафона.

Так же, кому удобно проходить марафон в Дзене, буду рада всем желающим. Отмечайте меня в своих публикациях, и я обязательно загляну к Вам. Так же можно будет подумать о том, чтобы потом сделать итоговые склейки с работами.🤗 А еще если Вы захотите, можете присылать свои работы мне в Telegram, ссылка на канал в закрепе, таким образом я смогу делать публикации с Вашими работами. Главное пишите название канала (ссылку) и номер темы.

Всем желаю приятного творчества! И конечно, будем очень ждать Вас в группе "Я рисую мир!", там проходит сейчас множество движух: битва художников, Huevember и т.д.

Спасибо за внимание и поддержку канала!🥰