Найти тему
МК

«Ей все приснилось!»: страдающую от алкоголизма Макsим обвинили во лжи

Фото: МК
Фото: МК

Последние годы были чрезвычайно трудными для певицы МакSим. Она пережила битву не на жизнь, а насмерть с коронавирусом, а затем была госпитализирована для лечения от алкогольной зависимости. Преодоление этого сложного периода было огромным испытанием для любимой миллионами россиян артистки.

Сегодня 38-летняя звезда почти не появляется в публичных местах, она находится в процессе восстановления, окруженная своими родными и близкими. Ее концерты, запланированные в разных городах страны, были перенесены на следующий год.

Причина депрессии Марины кроется не только в алкоголе, но и в предательстве близкого человека. Во время коронавирусной комы, кто-то из окружения артистки попытался подделать ее подписи и заинтересовался возможностью получить опеку над ее детьми, чтобы завладеть ее имуществом.

МакSим не упоминает имени того, кто мог бы пытаться получить опеку. Теоретически, это могут быть три человека: ее бывшие мужья (отцы ее детей) или ее мать, Светлана Викторовна Абросимова. Однако, по словам свидетелей, МакSим имеет очень теплые отношения с матерью и вторым мужем, поэтому предателя среди них быть не может. Но с ее первым мужем, Алексеем Луговцовым, отношения не так хороши. Возможно, именно на него певица намекает, говоря о предательстве.

Звукорежиссер категорически отрицает эти обвинения в свой адрес. Он настаивает, что никогда не имел подобных намерений и никогда не обсуждал вопрос опеки.

«Возможно, ей это приснилось? Когда дочери исполнилось пять лет, все у нас стало хорошо. А до пяти лет Марина не пускала меня к ребенку», - заявил экс-муж певицы в интервью kp.ru.

Теперь он без проблем поддерживает связь со своей дочерью. Его нынешняя жена, Евдокия Бочарова, также слышала о новостях об опеке, но уверена, что Марина имела в виду кого-то другого.

«Это звучит смешно. Алексей уже является отцом для Саши, а о формальном оформлении опеки над Машей и речи быть не может. У Маши есть замечательный папа. Марина и Алексей никогда не делили ничего», - говорит она.

Она защищает своего мужа, утверждая, что у него никогда не было и нет плохих намерений. У этого мужчины не было общего имущества с МакSим, и он только однажды спросил о квартире, где они жили во время брака.