Приложение Шерри провели исследование среди инфлюенсеров на тему перевода трафика в другие
социальные сети:
— 50,4% блогеров планируют переводить свою аудиторию в Telegram;
— 44,4% в VK;
— 5,2% рассматривают YouTube и «Яндекс.Дзен».
Из неудобств других ресурсов блогеры отмечают необходимость большой генерации контента (в среднем в 2 раза больше чем в Instagram*) и локальные проблемы площадок (ограниченные рекламные возможности Telegram, сломанный счетчик просмотров в VK и т.д.).
Что делать артистам?
Рекомендую присутствовать на всех площадках, а главное — использовать механизмы алгоритмических продвижений: VK Клипы, Instagram Reels, YouTube Shorts и TikTok. Это главный инструмент продвижения начинающих музыкантов прямо сейчас, обычно не требующий денежных вложений.
Что нужно соблюдать при создании контента:
— Регулярность: выкладывать раз в неделю-месяц неэффективно. Нужно публиковать ролики несколько раз в неделю, чтобы быстро добиться результатов.
— Креативность: не ищите волшебный ключик с одним форматом, экспериментируйте как можно больше.
Пробуйте разные площадки, развивайте органические просмотры и на основе этой статистики и своих предпочтений выбирайте платформу для своего развития.
* Instagram принадлежит компании Meta, признанной экстремистской на территории РФ
👉🏽 Дориан ВКонтакте
👉🏽 Дориан Telegram
Блокировка VPN в России (Часть #2). Куда вести аудиторию артистам?
10 ноября 202310 ноя 2023
16
1 мин