Всем привет! После небольшого перерыва мы снова летим на Боинге 737-800 из Южной Кореи в Японию. Скажу сразу, полет был очень странным и почти неудачным, но в то же время зрелищным. Игра в этот раз решила поиздеваться надо мной по максимуму. Итак, ближе к делу.
Рейс KE-711 авиакомпании Korean Air из Сеула (аэропорт Инчеон) в Токио (аэропорт Нарита). Полет совершает самолет Boeing 737-900. К сожалению ливреи авиакомпании нет на "девятисотку". Есть только на "восьмисотку". Поэтому летим на 737-800. Разницы, кроме размера самолета, никакой нет. Вылет в 13:35, прибытие в 15:40. Лететь около 2 часов.
Немного про авиакомпанию. Korean Air является самой крупной авиакомпанией в Южной Корее. Так же является одной из компаний-основателей альянса SkyTeam, в который так же входит Аэрофлот и еще 18 авиакомпаний с разных континентов, включая Korean Air. Всего в авиакомпании 133 самолетов. Примечательно, что именно 737-800, на котором мы сегодня полетим, в компании всего два.
И так, готовим самолет к вылету... и тут начинаются первые проблемы. Самолет не хотел включать свои навигационные средства и автопилот. Почему-то он не мог определить где находится. Пришлось перезапустить игру и заново его настраивать. Не исключено, что я сам мог что-то не так сделать. Ну да и ладно
На второй раз всё получилось. Загружаемся, просим у диспетчера разрешение на руление и взлет и катимся к ВПП 33L. В аэропорту было много самолетов на вылет и посадку. Из-за этого на предварительном выстроилась очередь из трех самолетов. И еще сзади подкатывался один борт. Ждем и взлетаем.
К слову это первый раз за все 7 дней путешествия, когда пришлось стоять в очереди на вылет.
Погода была облачной и ветренной, поэтому сразу после отрыва от ВПП самолет повело вправо из-за бокового ветра. Пришлось его ловить и выравнивать. Но потом я решил довериться автопилоту на высоте около 5000 футов и отдал управление самолетом в его руки. Ниже галерея из скриншотов со взлета.
Как назло именно над Сеулом была большая облачность и толком ничего не удалось разглядеть. Кстати в игре, почему-то, не было моста Инчхон-тэгё, который соединяет аэропорт с городом Сондо. Или я его не заметил. Хотя было бы странно его не заметить. Этот вантовый мост является самым длинным мостом в стране и 32 в мире. Длинна его составляет 21384 метров. К слову самым длинным мостом в мире является Даньян-Куньшаньский виадук в Китае, который расположен между Шанхаем и Наннкином. Его длинна составляет 164,8 километров.
Набираем эшелон FL330 (33 000 футов или 10 километров над землей) и сразу же попадаем в молоко, которое было до самой Японии. Пришлось забираться повыше, на 37 000 футов, что бы выйти из облачности. Весь полет я лицизрел белую непроглядную манную кашу внизу. Над морем стало ощутимо потряхивать. Дул ветер со скоростью до 115-130 узлов в спину.
При подходе к берегам Японии облачность прекратилась. Всю Японию поперек от побережья Японского Моря до Тихого Океана мы пролетели минут за 10-15 и начали снижение. За бортом уже вечерело и можно было насладиться закатом. Снижались по типичной схеме без каких либо проблем. Притормаживая воздушными тормозами и выпуская закрылки мы зашли в глиссаду на нужной скорости и высоте. И тут начались следующие проблемы.
Уже при посадке у меня опять начались проблемы с FPS (частотой кадров) и игра периодически подвисала. Так же автопилот начал вытворять что-то непонятное. После спрямления с ВПП я взял управление в свои руки, хоть и до полосы было еще далеко. Через "фризы" и зависания мы всё таки подошли к полосе, хоть и слишком низко. Самолет пришлось "козлить" и в момент касания задних стоек шасси о ВПП игра зависла. Висела секунд пять, а потом отвисла. Самолет резко куда-то провалился, а потом набрал небольшую высоту. Я думал пойти на второй круг, но из-за тормозов в игре я решил всё же посадить самолет так или иначе.
Бухнув об полосу машину я начал тормозить. Но опять, как в прошлый полет из Пекина в Сеул, я не смог сразу включить реверс, потому что РУДы слишком медленно двигались, если зажать кнопку на геймпаде (а играю я с геймпада). Поэтому реверс включился слишком поздно чем положено. Надо бы решить как-то эту проблему для будущих полетов.
Катимся к самому концу ВПП и съезжаем на рулежную дорожку. Запрашиваем гейт у диспетчера. И тут игра делает мне последний подарок - она просто закрывается с ошибкой на рулении...
Но будем считать, что мы прилетели в Токио. Это был странный полет и отвратительная посадка. Добавим его в копилку неудачных полетов, коих уже в ней два за все время путешествия.
После Японии я пока не знаю куда двинуть дальше. Надо посмотреть рейсы и решить в каком направлении отправиться дальше. Скорее всего пойдем дальше на юг или вернемся в Китай и пойдем на Запад. Пока я думаю, можете оставить свои пожелания куда полететь в комментариях. А на этом пока всё. Спасибо за просмотр!
Ссылка на предыдущий 6 день полетов из Пекина в Сеул: https://dzen.ru/a/ZUU3qUdrLxaSGsKk?share_to=link
Ссылка на следующий 8 день полетов из Токио в Гонконг:
Ссылка на подборку кругосветки: