Студент Советского политехнического колледжа Константин Пермяков стал финалистом IV Национального открытого чемпионата творческих компетенций ArtMasters в номинации «Графический дизайнер». К финалу было допущено всего лишь 10 дизайнеров со всей страны. Он с честью представил на чемпионате себя и весь регион.
Чемпионат ArtMasters популяризирует творческие профессии среди молодежи. Это масштабные соревнования для специалистов в сфере backstage и цифрового искусства, которые реализуют самые крупные креативные проекты под руководством ведущих экспертов, чемпионат популяризирует творческие профессии среди молодежи, находит и поддерживает новые ценные кадры для стремительно развивающейся сферы креативных индустрий.
Константин — будущий дипломированный дизайнер. Но уже сейчас его работы украшают здания города и родного колледжа.
«Прежде чем попасть в финал, я прошел три этапа. Был дистанционный отбор и квалификационный «экзамен», а потом уже очные соревнования в финале, — рассказывает Константин. — Из всей страны на финал были допущены 10 дизайнеров и 10 копирайтеров. Нас при помощи жеребьевки поделили на команды «дизайнер плюс копирайтер». Я был в двойке «Пермяков_Егоров». Егоров — мой напарник-копирайтер из Барнаула».
Тема задания у всех двоек была «Гжель». Нужно было разработать фирменный стиль для туристического кластера «Гжель — открытый код». Ребята разрабатывали стратегию продвижения и дизайн. На выполнение задания в Москве им дали две недели.
«Конкурс творческий, поэтому в рамках дизайна можно было разрабатывать любые виды фирменный продукции. Я разрабатывал сувенирную продукцию, навигацию для парка, который разбили перед производственным зданием, и наружную рекламу: баннеры, билборды и тому подобное», — говорит студент.
«Пермяков_Егоров» разработали концепцию «Гжель — это где!». Подразумевая, что гжель — то место, где происходит все самое интересное и нужное молодежи.
«Молодежь считает народные промыслы, к которым как раз и относится гжель, застрявшем в прошлом веке рудиментом. Это что-то из бабушкиного серванта, а не место на карте. Новое поколение всегда ищет новые места. В креативной концепции мы проделали путь от «Гжель — это где?» до «Гжель — это где!». Где тебя всегда ждут приключения, где идеи обретают форму, где можно создавать, меняться, развиваться, вдохновляться на творчество и изучать новое», — объясняет суть представленной на финале концепции наш интервьюер.
Константин придумал логотип — синюю птицу, сидящую на стебле цветка, выполненную в технике гжельского мазка. Синий цвет транслирует традиции, а градиент добавляет стремление в будущее и принцип изменчивости и динамичности промысла.
«Гжельский мазок — это основа росписи. Одновременно историческая ценность и минимализм, как раз то, что любит молодое поколение. Птица частый символ в гжельском промысле и хорошо коннектится с нашей основной аудиторией. Птица — полет. Полет целей, мечтаний. Начало пути и свобода, свойственная зуммерам», — рассказывает о своей идее дизайнер.
Всем известно, что молодежь обожает татуировки, и следуя моде Константин Пермяков предложил на суд жюри тату в стиле гжель. А чтобы можно было полюбоваться не эскизом, а готовой работой на теле, мастер призвал на помощь нейросеть. Также при участии искусственного интеллекта Константин разработал авторскую коллекцию одежды.
В родном Советском парень разработал логотип для Озерного парка «Картопья», дизайн баннера для районного центра культуры и досуга «Сибирь», брендбук Советского политехнического колледжа, а также фирменную и сувенирную продукцию для своего учебного заведения.
В Советском политехническом колледже не только талантливые студенты, но и преподаватели. Например, Мария Кузьмина представит Югру на конкурсе «Флагманы образования».