Сегодня я подготовил новую логическую задачку по берсерку, но перед определением условий, целей и ограничений немного важной информации:
Постановления для подборки задачек по берсерку:
- Задачи будут выходить в среду и субботу (со следующей недели) в 11:00 (в дальнейшем время может поменяться);
- За первый правильный ответ для субботней задачки будут выдаваться призы (могу предоставить выбор);
- Прошу ставить лайк / дизлайк под статьей если понравился формат задачки (их будет много).
Теперь перейдем к самой задачке.
Предисловие:
Воин Хигарт возвращался из дальних странствий к своей возлюбленной, принцессе короля. Однако король, который невзлюбил Хигарта за его грубый и суровый нрав, еще в прошлый раз поклялся, что казнит нашего героя, если тот хоть на шаг подойдет к его дочери, поэтому выставил усиленную стражу вокруг замка, прибегнув к помощи мерзких пиратов.
Помоги Хигарту найти безопасный путь к своей любимой и провести с ней ночь за всеми любимой игрой в Берсерк.
Цель: Хигарт должен попасть на клетку рядом с Аристократкой (но не по диагонали).
Условия: Сейчас ваш ход. Нельзя тревожить принцессу!! (Аристократку нельзя перемещать любыми способами). Пираты слишком очарованы жабками Тови (при передвижении (использование способности) Тови, КАЖДЫЙ корсар должен переместиться в соответствующем направлении если может). Хигарт не может вставать на клетки рядом с пиратами.
Каждый гарпунщик, Тови и корсар пронумерован для простоты формирования ответа на задачу. Также добавил разлиновку как на шахматной доске, можно писать ответ например в таком виде:
1) Гарп 8 на C4 -> притянул Тови 1
2) Гарп 5 на D6 -> притянул камень гнева
3) . . .
Если не помните карты они будут перечислены ниже:
Жду ваших ответов в комментариях, также ставьте лайк / дизлайк если понравилась задачка, это поможет мне отсекать неинтересные экземпляры.