Я вчера (последний выходной) снова ударно отклики на НН рассылала, с одного даже сразу пришло тестовое. В принципе, посильное, делать буду обязательно. Большей частью планировала в воскресенье (прислали уже совсем вечером) - это выходной. Но будет ли выходной - теперь вопрос, ибо вечером сменщица написала "в воскресенье работать не буду, так что если работать будешь ты, то..." - и там дальше список дел. А я в самом деле не откажусь от лишней смены, если позовут меня, а не замену.
День начался в бодром темпе
С разбора завалов. Вчера вечером привезли и не успели разобрать заказы и расходники - много всего. Начала распаковывать потихоньку - повалил без остановки народ
Это, на самом деле, хорошо! Это намного лучше, чем полтора человека раз в три часа и выручка 5тыр на выходе.
Даме надо через сайт заказать 62 штуки фоток. Прислала их в почту. Почта требует скачивать по отдельности, каждую предварительно открывая в новом окне (которое потом надо будет закрыть). 62 штуки!!!
- Серебряных лет джентльмен даже заранее позвонил, спросил, точно ли у нас можно будет распечатать большую фотографию. Когда пришел, громко оповещал всю очередь, что он идет следующий и если бы у них, тех, кто позади него, было всего лишь получение заказа, то он бы пропустил, конечно, а так фиг им - пусть стоят за ним. Вперед никто и не рвался, но джентльмен исповедовал порядок во всем.
- Менее серебряный джентльмен желал оформить картину в багет - спасибо ему за это большое, мы по багету хронически план не выполняем, а тут норма становится ближе с каждым днем. Только я все еще очень нервничаю, когда оформляю такие заказы, потому что это всего второй раз в практике, и первый я накосячила жутко (не распечатала вобще никаких сопроводтельных документов, ни для мастерской, ни для клиента, переувлеклась точностью замеров, там до миллиметра надо. А по этим накладным предполагается получать результат! Коллеги исправили слава богу.)
- Приехал курьер, привез проявленную пленку. Спросил, нет ли чего еще для него. Я заверила, что забрать нечего, пленку не сдавал никто, отпустила. Через полчаса узнала что багет в мастерскую забирает тоже он. Хорошими словами меня сегодня поминают, чувствую.
- Наш постоянный и очень позитивный клиент просил наклейки. Надо было подготовить к печати позаданным размерам 20 штук фотографий. Это несложно - в фотошопе поставить нужный размер. Но их 20!
- Приехал еще один курьер - со склада. Привез еще расходники (кружки, рамки, альбомы). Коробок вокруг стола стало 7 штук, все надо проверить поштучно, отметить в накладной, распечатать ярлыки, расставить по полочкам. Пока вокруг происходит вот это вот все...
- Гость с солнечного юга просил сделать копии миграционных документов. И паспортов детей, все страницы. Теперь я знаю, что киргизский паспорт длиннее нашего в три раза.
- Пришла дама распечатать фотки, отправила по почте 32 фото. В письме пришли 12. Отправила еще раз оставшиеся 20. Пришли 12, причем первых же. После третьего раза решила обойтись 12 фотками.
И вовремя всего этого потоком- фотки, копии, сканы... Время подходило в 3 часам. Народ шел плотненько, и тут...
Упала касса!
В терминале кончилась лента - фигня-вопрос, у меня запаса полный ящик. Поменяла. С новой лентой вместо чеков из терминала стала вылезать вот такая хтонь!
Я со страха даже не стала трогать девчонок-сменщиц, написала сразу куратору - че делать-то? Из опробованного:
- А ты поменяй ленту на другую
- А ты сходи на соседнюю точку (у насчерез дорогу, но дорога - Ленинградка)
- Че, не получилось? Ладно, я сам приеду сейчас.
Приехал. Перегрузил терминал. Позвонил в поддержку, что-то поделал под их чутким руководством. Вымыл терминал изнутри антисептиком. Тоже с кем-то поругался по телефону:
- Я его чистил лично! Этот чертов терминал блестит, как у кота яйца, но не печатает все равно!
Сказал мне ждать техников и отбыл в другое место, где тоже все поломалося сегодня.
А народ расходиться и не думает, и приходится манипулировать оплатами!.. Приехали техники, разобрали, собрали, заявили, что наука тут бессильна, и терминал они забирают!!! Э, ребят, вы чего?! Я ж без него вообще ничего не могу делать, без чеков совсем работать нельзя! Ладно они откладываются на полчасика, но без терминала мне только точку закрывать!
- А сделайте мне вот это вот, но не на обычной бумаге, а на необычной!...
Еще через минут 40 кассу таки починили. Как-то.
***
Знаете, о чем я думала, когда с этим всем крутилась? Как же мне не хочется никуда уходить!... Я привыкла, я тут все умею, мне здесь хорошо! Я хочу переживать из-за того, почему не грузится касса или кому-то не приходит пароль от личного кабинета, стараться изо всех сил вытянуть фотку, чтобы ее все равно в последний момент не взяли, радоваться каждому проданному распродажному товару и оформленному сложному заказу. А не снова напрягаться, что я рукожоп, ничего не умею, до профессии мне, как до Луны, и очередной испытательный не будет пройден.
Похоже, эти 12 часов, в которых я присяду раза 3-4 только - и есть моя зона комфорта. И я не хочу из нее выходить - я в нее только вошла, раз в бог знает какое количество лет!
Но зарплата! С сегодняшней зарплатой я просто не выживу, никак.
Так что, конечно, я сделаю тестовое, и очень буду пытаться попасть в новое место, и надеяться, что оно окажется тоже хорошим, но... Но вот с грустью думаю, что отсюда надо будет уйти.
В самом-самом начале утра прилетело письмо из администрации - собирают данные о детях, кому подарки к НГ заказывать .
Среди доставки были образцы календарей - сувениры к новому году. Развесила везде на точке, отчиталась.
В поставке пришли очень классные кружки-хамелеоны - снаружи черные, внутри розовые и голубые. И еще альбомчики, красивые и недорогие (по сравнению с остальными...) - покупайте наших слонов!
Все вышеописанное отнюдь не вечер - несколько человек звонили по телефону и пугали, что придут с чем-то важным ближе к закрытию!..
Я люблю свою работу.