Магнит объявил, что тестирует продажу фастфуда в магазинах у дома. В нескольких пилотных проектах появилось меню из 15 пунктов, где можно заказать бургер, наггетсы или картошку фри.
«Появление новых продуктов для удобного перекуса на ходу способствовало росту продаж категории готовой еды на 3–7% и в целом повышению товарооборота магазинов», – радостно рапортуют в компании.
Иногда поражает упорство наших сетей, потому что это далеко не первая попытка Магнита запустить в продажу фастфуд. Был проект 2019 года, где они открывали целый новый концепт в центре Москвы, и уже тогда пробовали торговать фастфудом.
Безуспешно. Из-за очень низкого спроса проект свернули. Более того, далеко не в каждом магазине получится реализовать такое. Нужны электрические мощности и свободные площади под новое оборудование. А стоит ли оно того?
Ну вот действительно, кто сейчас пойдет в магазин за бургером? Есть же куча специализированных мест общепита. Если человек захочет перекусить чем-то дофига калорийным, то скорее всего он пойдет туда.
Если же говорить про интеграцию фастфуда, то пару лет назад Пятерочка выдала такое, что из конкурентов никто даже близко не стоял. Концепт 2021 года удивил многих. Тогда прямо внутри магазина открыли целый Макдональдс.
Не просто поставили печку и гриль, а запустили полноценный ресторан с посадочными местами и зоной выдачи.
То есть в торговом зале стоят развалы с фруктами, холодильники с охлажденной и рядом терминалы для заказа бигмаков и макфлури.
Этот необычный Франкенштейн все еще функционирует в Митино. Да, там теперь вместо Мака Вкусно и точка, но сама концепция просто удивительная.
Присутствовал на открытие этого заведения и помню, что Макдональдс буксовал до обеда. Были какие-то проблемы с электрикой и не могли нормально запуститься. Пока ждал пообщался с директором Пятерки.
Помню ее возмущение, что у них на весь магазин работает штат в 35 человек, а в этом ресторане трудится под 70 сотрудников. Просто принято же считать, что в Макдональдсе очень сложная работа. Ну так есть места пожестче.