Найти тему
563 подписчика

Пол буханки хлеба, скорпион и моя мама.

 Жили мы в городе Шевченко (ныне Актау) в Казахстане на Каспийском море. Тогда я была школьницей начальных классов. Наша учительница после уроков решила нас собрать в недалёкий поход за город. Ну, представляете немножко: где-то скалы, где-то песок... От моего дома недалеко, так как город строился и наш дом был последним в микрорайоне. Отпустила предварительно нас, чтобы мы взяли в поход еды, кто что может.

У нас холодильник оказался пустой, а родители были на работе. Я взяла с собой полбуханки хлеба. Ну, что мне ещё оставалось делать? Итак... наш класс в познавательном походе: колючки едят верблюды, бегают ящерки...

Сгенерировано "Шедеврум" по моему описанию.
Сгенерировано "Шедеврум" по моему описанию.

Недалеко аэродром, самолёты взлетают и идут на посадку. Даже встретили скорпиона, которого кто-то ловко прихлопнул. Дима Самойлов взял его на руки и очень был недоволен тем, что так жестоко обошлись со скорпиончиком. Учительница Антонина Викторовна ему полила воды на руки из банки и сказала, чтобы он дома ещё с мылом помыл, так как насекомое ядовитое. 

Сгенерировано "Шедеврум" по моему описанию.
Сгенерировано "Шедеврум" по моему описанию.

А тем временем происходило следующее. Мама пришла с работы – меня нет, хотя по времени я должна находиться дома. Выглянула на балкон, меня не видать на улице. Зато чётко видит такую картину. Возле нашего подъезда стоит незнакомая машина и девчонка, очень похожая на меня, садится в то авто. Мама меня кричит, девочка не отзывается. Машина уезжает. У мамы паника: дочь обманули, заманили, украли. Я представляю, что она испытала! 

Сгенерировано "Шедеврум" по моему описанию.
Сгенерировано "Шедеврум" по моему описанию.

Тогда не было таких телефонов, как сейчас. Да и в квартире мы не имели такой радости. Мама бегом бежит в школу, разузнать сначала в школе я или нет. 

На её радость мы как раз пришли с похода, и учительница ей сказала, что нас отпускала домой за какой-нибудь провизией, питанием. И я взяла хлеб.... 

Короче, меня там накормили, не обидели. 

Я хорошо помню эту историю с походом. А вот, что было, как мама меня спутала с какой-то малышкой, я узнала уже поздно: через много лет, когда мне это рассказала моя вечно-переживающая дорогая мамочка. 

Всем спасибо за внимание. Цените жизнь. Всем всего доброго.