Обновленный и переосмысленный Chery Tiggo 4 Pro появился на российском рынке спустя три года после дебюта «обычной» «четверки» Не буду нарушать устоявшиеся традиции, поэтому сначала перечислю плюсы нового кроссовера, а затем поговорим о недостатках. В автомобиле может быть установлен 147-сильный турбодвигатель SQRE4T15C. Претензий к нему у владельцев нет, а примерный ресурс такого мотора составляет 200-250 тысяч км. Это улучшенная модификация SQRE4T15B, который стоял в дорестайле, с тем же крутящим моментом 210 Нм.
В зависимости от выбранной комплектации, кроссовер может быть оснащен и атмосферным мотором мощностью 113 л.с. и 138 Нм момента — SQRE4G15C. Он менее мощный, но в теории более надежный. В автомобиле может быть установлен 147-сильный турбодвигатель SQRE4T15C. Претензий к нему у владельцев нет, а примерный ресурс такого мотора составляет 200-250 тысяч км. Это улучшенная модификация SQRE4T15B, который стоял в дорестайле, с тем же крутящим моментом 210 Нм.
В зависимости от выбранной комплектации, кроссовер может быть оснащен и атмосферным мотором мощностью 113 л.с. и 138 Нм момента — SQRE4G15C. Он менее мощный, но в теории более надежный. Для атмосферных моторов есть выбор: «механика» или вариатор CVT18. Независимо от типа автоматической коробки, гарантия действует такая же, как и на ДВС – 5 лет / 150 000 км. Несмотря на безальтернативный передний привод, дорожный просвет в 190 мм может позволить съехать с дороги и продолжить поездку вне асфальта. Электронные ассистенты будут всячески помогать в преодолении разных препятствий или, например, при движении по снегу. Несмотря на то, что в преимуществах отмечены достаточно весомые пункты, нашлись у «новичка» и недостатки, о которых не стоит забывать, особенно перед приобретением. Если честно, не считаю это сильным недостатком, потому что для большинства водителей не будет заметной разницы между многорычажной подвеской сзади, что была на Tiggo 4, и балкой, которая пришла с обновлением. Это не какой-то драйверский автомобиль, чтобы почувствовать такие изменения, особенно если у водителя небольшой опыт. Но факт удешевления и упрощения конструкции налицо. И для кого-то это может оказаться чуть ли не решающим аргументом. Конечно, каждый из списков еще можно дополнять и дополнять, но это уже будут не столь значительные моменты. Цену специально не включал ни в один из блоков, так как тут зависит все от желаний и кошелька каждого из нас. Но стоит помнить, что даже в «максималке» не будет очень важного пункта — шторок безопасности. Вряд ли компания умышленно его не упомянула в перечне оснащения.