Ну что, можно подвести предварительные итоги начала 2 четверти... Эта неделя далась непросто. У старшего шестиклассника сразу со вторника пошли опросы, письменные работы и контрольные. У младшего третьеклассника просто не было настроения, каждый день после школы он устраивал мини-концерт.
Совершенно неожиданно старшему дали новую учительницу математики. Старая при этом никуда не делась и продолжает работать в школе. Такое ощущение, что и для неё эта новость оказалась сюрпризом.
Дело в том, что во вторник их математичка, как обычно, проводила урок, в конце её вызвали к директору. Дети её так и не дождались и пошли на следующий урок. В этот же день в школе прошёл педсовет, на котором всем представили новую учительницу.
В среду математику вела уже новая учительница, а старая молча сидела на последней парте. Как говорит сын, им не понравилось, что она даже не представилась, т.е. они так и не узнали, как её зовут. Пошли с расспросами к своим учителям, а они тоже ничего не знают. И причины замены учителя им неизвестны. Ведь помимо нашего класса, новой математичке досталось ещё несколько классов.
Почему все так взбудоражены? Потому что математика - один из основных предметов. А у каждого учителя свой подход и свои требования. Уже не раз проверено, что с появлением любого нового учителя проседает успеваемость у всего класса по этому предмету.
Она явно прощупывала, на что дети способны. Задавала им разные вопросы, начиная от слагаемого, слагаемого, суммы. В конце перешла на какой-то метод бабочки, про который весь класс впервые слышал, чем её очень расстроил.
Завтра у старшего школьное собрание. Родители попросили классную пригласить учителей русского и математики. Она сказала, что попробует, но как обычно ничего не обещает. А если у нас к ним вопросы накопились?
У младшего сына сегодня школьная викторина по страноведению. Вчера вечером он попросил позадавать ему вопросы. Оказалось, что он такие факты про Британию знает, которых даже я не знаю. Типа самой высокой горы, растения-символа Шотландии и птицы, символизирующей британскую монархию. Зачем в начальной школе такие глубокие знания Великобритании, даже в рамках английского языка, непонятно...