Найти тему
431 подписчик

Jour и Ciel - Galerie D'Aromes ART PARFUM. Персик и молочно-белоцветочный восторг!

267 прочитали

Я только-только начала погружение в масс-маркет и стремилась вынюхать всё, что попадалось под руку. В местной Улыбке Радуги стоял тестер парфюма Ciel Galerie D'Aromes с желто-оранжевым джусом от опять же российского производителя Art Parfum. И если Fleur de Fleurs непривычно выделился на фоне много чего ещё там стоящего плотным сливовым вареньем, то Ciel - своей цветочной лёгкостью, простым бутылём в 100 мл. и тем, что на коже не спешил превратиться в кислое месиво.

Отзыв о парфюмах Jour и Ciel Galerie D'Aromes ART PARFUM
Отзыв о парфюмах Jour и Ciel Galerie D'Aromes ART PARFUM

Зацепил. Унесла домой блоттер и стала наблюдать и изучать. Что же он мне напоминает? Эта гардения как-будто насвистывала мне забытый мотивчик, я же принялась вспоминать всё, что раньше было в моём шкафу гардениевого.

Вспомнила! Лет пять назад я продала золотой куб роскошнейшей Isabey Gardenia, как раз из-за её роскошности и километрового шлейфа. Один пшик, и ей пахло всё, куда она успевала приземлиться. Окапывалась на местах неделями. За три года обладания ею пришло осознание, что мой предел стойкости - 12 часов. Вот люблю я ольфактивные переодевашки по несколько раз на дню.

Так вот, Ciel - это вариант той самой роскошной гардении, которая не стремится меня поглотить и переварить в себе подобно голубому киту на диете из планктона. В ней много воздуха и пространства для движения, она не приковывает меня к какой-нибудь одной особенно уместной неделе в календаре.

Парфюм Ciel Galerie D'Aromes - аналог аромата Nina Ricci L'Air du Temps Eau Florale (2017)
Парфюм Ciel Galerie D'Aromes - аналог аромата Nina Ricci L'Air du Temps Eau Florale (2017)

Найдя пирамиду, с удивлением обнаружила, что это реплика на фланкер Nina Ricci L'Air du Temps Eau Florale (2017).

Я только-только начала погружение в масс-маркет и стремилась вынюхать всё, что попадалось под руку.-3

Успех франшизы L'Air du Temps сложно переоценить; первая партия «белых голубей» вышла аж в 1948 году из-под известнейшего «носа» Фрэнсиса Фаброна (Francis Fabron), искавшим вдохновение в послевоенном периоде и надежде на мир. Актуально, не так ли?

Не лишне оставить заметку на полях: ему же принадлежит личный аромат Одри Хепберн L'Interdit Givenchy (1957), вознесший Фаброна в парфюмерные легенды. А также L
e Dix Perfume Balenciaga, винтажная версия которого в моей коллекции имеется, но об этом - отдельный пост.

Парфюм с нотой гардении
Парфюм с нотой гардении

В первом выпуске ещё не шла речь про гардению, конечно. По сравнению с винтажной композицией этот фланкер, можно сказать, вообще другой аромат. Да и Фаброну он не принадлежит больше. «Воздух времени» изменился, но сама эссенция воздуха заботливо сохранена и элегантно переброшена концерном Givaudan вокруг свежайшей, только что распустившийся гардении.

Оригинальную композицию L'Air du Temps Eau Florale я не пробовала (и уже вряд ли), поэтому Ciel восприняла как есть; это хрустящая гардения с обертоном кислого зелёного яблока и шкурки абрикоса. Красиво пристраивается на тканях и на моей коже, первый час шлейфит заметно, а всё же не душно. Затем усаживается близко к телу, и часа через 3-4 её как будто уже и нет. Идеально! Аромат, чтобы носить, а не копить; 100 мл. позволят принимать из него душ.

Поскольку вид этот исчезающий, то надо брать. Вернувшись в магазин на следующий день,
Ciel не нашла, зато на крутой скидке был последний флакон Jour Galerie D'Aromes. Вот только тестера к нему, увы, не было!

Я только-только начала погружение в масс-маркет и стремилась вынюхать всё, что попадалось под руку.-5

Оросившись вновь тестером Ciel и укрепившись в «хочу», пришлось вернуться домой, заказать гардению на вб (кстати, приехал вскрытый флакон, поэтому отказ и перезаказ на Озоне, чуть дороже) и удивиться тому, что джус приехал бледно-голубой, а не желто-оранжевый как в тестере. Видимо, магазинный тестер долго грел бока у окна…

Зато удалось изучить подноготную
Jour и решить, надо ли и его поставить в шкаф. Оказалось - надо! Ибо такую бюджетную версию Good Girl Gone Bad by Kilian ещё бы поискать и найти бы! Причём именно версию Extreme, а не классическую или Eau Fraîche.

Я только-только начала погружение в масс-маркет и стремилась вынюхать всё, что попадалось под руку.-6
Аромат Jour Galerie D'ARomes - это аналог Good Girl Gone Bad Extreme By Kilian
Аромат Jour Galerie D'ARomes - это аналог Good Girl Gone Bad Extreme By Kilian

Слепая покупка Jour в Улыбке Радуги оправдала себя с лихвой. Теперь это моя любимая дневная «поливашка» на работу, иногда и парфпижама.

Не удивительно, что
Good Girl Gone Bad - один из хитов кильяновских распивов и копипастов. Если не любишь «душнилу» жасмина и туберозы (как я), то здесь ты точно примешься любить эти белые цветы запоем (как и я). Какой же здесь нежняче-кошачий османтус, мур! Ведь это же просто молочные реки и персиковые берега! А на перемене хорошая девочка немного покуривает за углом школы; в базе я обнаруживаю пепельницу и бычки. Эта база и, собственно, цена на Kilian вселили разум обратно в мою не курящую голову и сохранили зарплату.

В Jour не оставили окурков, только всё самое лучшее - персиковый пушок в тёплом молоке. Правда, не долго. Концентрация edt, увы, настаивает на своих 3-4 часах и не более. Зато на ту же одежду и кожу вечером могу без боли надеть более серьёзные персики Mitsouko Guerlain или Tresor Lancome. Или вообще отставить стакан молока с персиками и покрепче накидаться (например, вишнёво-миндальным ликёром Pandora 18 или трюфелями Тартюфа).

Парфюм с нотой османтуса (персика)
Парфюм с нотой османтуса (персика)

Упаковка меня во всём пока устраивает, но техническая информация по доброй русской традиции на флаконах отсутствует. Поэтому придётся оставлять коробку, если она важна. Место производства - всё тот же г. Дедовск Истринского р-на Московской области. Изготовитель - ООО «Арома Пром».

Мой Телеграм
Мой 
ВК
Прочие 
обзоры парфа
Все 
гиды по парфюмерным репликам