12 подписчиков

Туманный Выборг

С Выборгом у меня понимания не сложилось. Впервые побывала там с семьей несколько лет назад, в марте. Серо, сыро и хмуро.

Затем по работе несколько раз. А тут сбор с классом детей на каникулах, один день в Выборге. Ноябрь, ага… Но 5 класс, дружба-коллектив, решено ехать.

И знаете, мне понравилось! Хотя было также серо и хмуро, но без дождя и это уже счастье)

Атмосферные детали в кафе
Атмосферные детали в кафе
С Выборгом у меня понимания не сложилось. Впервые побывала там с семьей несколько лет назад, в марте. Серо, сыро и хмуро.  Затем по работе несколько раз.-2
С Выборгом у меня понимания не сложилось. Впервые побывала там с семьей несколько лет назад, в марте. Серо, сыро и хмуро.  Затем по работе несколько раз.-3
С Выборгом у меня понимания не сложилось. Впервые побывала там с семьей несколько лет назад, в марте. Серо, сыро и хмуро.  Затем по работе несколько раз.-4
С Выборгом у меня понимания не сложилось. Впервые побывала там с семьей несколько лет назад, в марте. Серо, сыро и хмуро.  Затем по работе несколько раз.-5
С Выборгом у меня понимания не сложилось. Впервые побывала там с семьей несколько лет назад, в марте. Серо, сыро и хмуро.  Затем по работе несколько раз.-6

С Выборгом у меня понимания не сложилось. Впервые побывала там с семьей несколько лет назад, в марте. Серо, сыро и хмуро.  Затем по работе несколько раз.-7

Кто-то скажет, статья ни о чем). А она и ни о чем. Больше для меня, всегда есть шанс пересмотреть впечатления. И на севере от Петербурга посетить чудесный город с богатой историей.

Всем тепла!