Найти в Дзене
Авто новости

Итальянцы готовятся превратить C8 Corvette в гиперкар

В Италии есть история фирм, таких как Scaglietti и Pininfarina, которые создавали кузова для автомобилей Chevrolet Corvette, и Ares из Модены - последний в этом списке, использующий C8 для создания купе S1. Ares существует с 2014 года и ранее создавала ограниченные серии автомобилей на основе автомобилей Bentley, Land Rover, Mercedes, Porsche и даже Tesla. Ares S1 будет выпущен ограниченным тиражом в 24 экземпляра. У многих самых экзотических марок автомобилей есть истории страстных мастеров, работающих над достижением автомобильного совершенства. Но всегда был и сильный элемент грубости и хирургической точности в ручном производстве автомобилей, особенно когда существующий автомобиль должен избавиться от одной обшивки, чтобы получить другую. Поэтому совершенно новый Chevrolet Corvette Stingray C8, припаркованный на одном из концов блестящего завода Ares в Модене, Италия, в день нашего визита, обречен так же, как свинья, стоящая рядом со скотобойней. Вероятно, к счастью, нам не пришлос
C8 Corvette
C8 Corvette

В Италии есть история фирм, таких как Scaglietti и Pininfarina, которые создавали кузова для автомобилей Chevrolet Corvette, и Ares из Модены - последний в этом списке, использующий C8 для создания купе S1.

Ares существует с 2014 года и ранее создавала ограниченные серии автомобилей на основе автомобилей Bentley, Land Rover, Mercedes, Porsche и даже Tesla.

Ares S1 будет выпущен ограниченным тиражом в 24 экземпляра.

У многих самых экзотических марок автомобилей есть истории страстных мастеров, работающих над достижением автомобильного совершенства. Но всегда был и сильный элемент грубости и хирургической точности в ручном производстве автомобилей, особенно когда существующий автомобиль должен избавиться от одной обшивки, чтобы получить другую. Поэтому совершенно новый Chevrolet Corvette Stingray C8, припаркованный на одном из концов блестящего завода Ares в Модене, Италия, в день нашего визита, обречен так же, как свинья, стоящая рядом со скотобойней.

Вероятно, к счастью, нам не пришлось переживать эмоциональное травматическое воздействие от наблюдения и слушания работы пневмоинструмента. Ares выпустит всего два десятка купе S1 на базе C8 Corvette, поэтому машины движутся по заводу с бюрократической медленностью.

Наш визит предоставил прямое сравнение до и после. С одной стороны: блестящий красный Stingray с пакетом производительности Z51, сиденья все еще обернуты защитной пленкой и готовы стать чьим-то мечтой. С другой стороны: буквально разрезанный на части автомобиль, предыдущий Corvette в очереди был разобран до его базовой структуры пола, пожарной стены и шасси, хотя с двигателем и компонентами подвески все еще на месте, его отрезанные A-стойки поднимаются, как умоляющие кулаки, выпрашивающие правосудия.

-2

Ares действительно продает восстановленные компоненты, чтобы снизить издержки; если вам нужен фара C8 или боковое зеркало в Италии, то они, вероятно, должны быть вашими первыми адресатами. Тем не менее, это по-прежнему кажется актом сакрелигии.

Тем не менее, это идея с давней историей. Идея создания кузова для Corvette существует почти столь же давно, как и сама Corvette, и некоторые из лучших таких моделей были созданы в Италии. В 1959 году Кэрролл Шелби и его товарищи по гонкам Джим Холл и Гари Лафлин организовали отправку трех голых шасси C1 через Атлантику в Carrozzeria Scaglietti, знаменитую кузовную мастерскую, которая вернула им три купе в стиле Ferrari. В 1963 году General Motors пошли дальше и заказали Pininfarina переоснастить C2, чтобы он выглядел более европейским; элегантный рестайлинг был сделан молодым Томом Тьярдой, хотя машина осталась уникальной.

Дэни Бахар, бывший сотрудник Lotus, основатель Ares

Вы возможно не слышали о Ares, но вам, возможно, знакомо имя его основателя. Дани Бахар - турецко-швейцарский бывший руководитель компании Lotus, чей руководящий период на этой британской фирме всегда сопровождается прилагательным "контроверсиальный". Бахар был тем человеком, который представил на автосалоне в Париже в 2010 году сразу пять новых моделей для Lotus, ни одна из которых так и не появилась в производстве, и его руководство завершилось в 2012 году в атмосфере конфликта. Бахар и Lotus впоследствии подали друг на друга в суд после его увольнения, но урегулирование произошло до начала судебного разбирательства.

Дэни Бахар
Дэни Бахар
"Я многое узнал из этого периода", признается Бахар, когда мы разговариваем в его огромном офисе. Он немного позагорел, но все еще выглядит удивительно молодым для человека, подходящего к своему 52-летию. "Я узнал, что слова ничего не стоят в корпоративном мире, что всё должно быть оформлено на бумаге".

Бахар основал Ares в 2014 году в Модене в сотрудничестве с партнером по бизнесу Валидом Аль Гафари. Компания начала как предприятие по упрощенным модификациям автомобилей для помощи богатым людям в воплощении своих экстравагантных мечт. Сначала Ares выполняла работы, аналогичные компаниям, таким как Mansory, которые долгое время считались направленными на богатых, но не всегда со вкусом клиентов. Но Ares быстро перешла к более существенным модификациям, создавая ограниченные серии моделей, но сохраняя основные механические компоненты базовых автомобилей.