Никогда не писал никаких статей, постов и т.д. максимум отзывы) Так что не судите строго пишу, как могу)))
Я терпеливый и уравновешенный человек, но ситуация с этим заказом на Яндекс Маркете просто заставила написать данный пост «как крик души». Возможно прочитав другие люди и потенциальные клиенты 1000 раз подумают прежде чем сделают заказ! Ну или может Яндекс проведет анализ над своей работой и станет лучше – в чем я уже очень сомневаюсь!
И так 2.11.23г я оформляю заказ на «ЯМ» заказываю Холодильник Atlant ХМ 4625-109-ND по цене 39 999 руб + 799 руб доставка (к этой цене применяю промокод на скидку 10% - компенсации от Яндекса за предыдущий вовремя не доставленный заказ, а если быть точным потерянный и 464 бала плюса!
Доставка была назначена на 5.11.23г с 10:00 до 23:00 (выходной). Пятого числа сижу дома жду двухметрового друга) примерно в 20:00 приходит сообщение «доставка перенесена на 6.11.23г. с 10:00 до 23:00» - думаю ну ладно три дня ждал еще день подожду.
6.11.23г. (выходной) сижу дома жду! К вечеру потихоньку начинаю себя чувствовать «Хатико» но продолжаю ждать. После 20:00 приходит сообщение «доставка перенесена на 7.11.23г. с 10:00 до 23:00» - думаю ну ладно «наверное, выходные были какие то сложности завтра то рабочий день привезут» Параллельно пишу в поддержку «в чем причина переноса» получаю бесполезный ответ «Извините, нам всё нужно проверить, ждите»
7.11.23г. – Приходит сообщение в 12:21 «Заказ будет доставлен сегодня отследить заказ можете в приложении и т.д. Я радостный захожу смотрю машинка перемещается по карте со скоростью «покалеченной улитки» к 21:40 курьер приезжает в соседний город (10 км от меня) перемешается по нему и потом просто останавливается и стоит полтора часа на одном мете до 23:00.
В 23:00 приходит сообщение «доставка перенесена на 8.11.23г. с 10:00 до 23:00» - Я уже недоволен, но думаю мало ли что.
8.11.23г. тишина пишу в поддержку что я недоволен так как деньги оплачены, а товара нет – получаю ответ «Извините, нам всё нужно проверить, ждите» Такой ответ меня не устраивает звоню на горячую линию +7 495 136 37 96 послушав музычку, мне отвечает оператор, я описываю ситуацию он говорит, что проверил и заказ будет точно доставлен сегодня (простите, извините и т.д.) Ближе к концу дня ни звонка от курьера ни отслеживания НЕТ! Звоню снова на горячую линию, отвечает естественно другой оператор – Ваш заказ находится на сортировке сегодня привезем. Я говорю, что я недоволен и хочу написать претензию, дайте информацию куда и как написать (внятных ответов не получил, был назван неверный юр. Адрес) Нашел всю инфу сам!
Вот сегодня 9.11.23г. Заказа как не было, так и нет (я все еще жду, надеюсь и верю), а деньги заплачены и доставка должна была быть 5.11.23г. Вот уже переживаю и думаю может в «Жди Меня» писать может они найдут мой холодильник!
В момент написания этого поста пришло сообщение от поддержки очередное «Простите, что задержались с ответом. Понимаем, как мы вас подвели с доставкой. Далее описывают, как и когда рассчитывается неустойка (я уже и сам знаю) и предлагают не дожидаться расчетов и обещают промокод на 1000 руб. Так как заказ все еще не доставлен и как минимум 4 дня ожидания с 10:00 до 23:00 с отменой своих планов считаю несоизмеримы с промокодом в 1000 руб. Я дал ответ что такой промокод мне не нужен!
Вот такая грустная история! Уважаемые читатели хорошо подумайте где и что заказывать, полазив в инете я вижу, что таких ситуаций очень много, но Маркету их решать неинтересно, что очень странно! Четыре дня переносить доставку в одностороннем порядке без объяснения причин несерьезно и безответственно)
У Яндекс Маркета много рекламы и предложений, а качества работы НОЛЬ! Ситуация очень расстроила - пишу официальную претензию сначала «ЯМ» потом в «Роспотребнадзор) Расцениваю данную ситуацию вообще как мошенничество так как Деньги забрали, а товар не отдают(