Найти тему

Российские авиакомпании просят продлить ресурс старых советских Ан-24 и Ан-26

Представители отечественных региональных авиационных компаний, использующих самолеты Ан-24 и Ан-26 советского производства, обратились к профильным ведомствам с просьбой о продлении ресурса указанных моделей. Они мотивировали свою инициативу тем, что затягиваются сроки замены старой техники на современную. Корреспонденты «Интерфакса» пишут об этом со ссылкой на информацию, озвученную участниками круглого стола в Совфеде.

Из заявления первого заместителя главы авиакомпании «Ангара» Сергея Зорина следует, что средний возраст Ан-24 и Ан-26 достигает полувека. При этом данные воздушные суда составляют приблизительно две трети парка российских региональных самолетов — 95-98 примерно из 150 единиц.

Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что россиянка заявила о боязни самолетов из-за частых авиапроисшествий.