ВСЁ БОЛЬШЕ АМЕРИКАНЦЕВ СПРАШИВАЮТ: «ЧТО ПРОИСХОДИТ В НАШИХ КОЛЛЕДЖАХ И УНИВЕРСИТЕТАХ?»
Автор: Роб Нательсон
Недавно 11 еврейских студентов подверглись угрозам в университете Купер Юнион в Нью-Йорке.
Что не так с американскими университетами? Часть 1
Что не так с американскими университетами? Часть 2
Это один из случаев, из-за которого всё больше американцев спрашивают: «Что происходит в наших колледжах и университетах?»
Некоторые из нас обсуждали это в течение длительного времени. Но вопрос наконец-то вышел на первый план.
В первой и во второй статье этой серии я объяснил, что нетерпимость и ортодоксальность не новы в университетах. Рассказы об академической свободе и открытой и свободной дискуссии в значительной степени оказались сказками. Я также указывал на то, что происходит, когда вы втискиваете тысячи молодых людей в одно место под руководством только относительно небольшой группы взрослых, которые не могут или не склонны предотвращать плохое поведение.
В этой статье я выделяю два других фактора, которые усугубляют проблемы: злоупотребление аккредитацией и злоупотребление спортом.
В следующей (и заключительной) статье будут рассмотрены некоторые потенциальные способы лечения.
Аккредитация
Университеты, колледжи, и входящие в их состав школы и факультеты обычно запрашивают аккредитацию у сторонних организаций. Во многих случаях законы штата и федеральные законы требуют аккредитации.
При правильном обращении аккредитация может быть полезной. Она может документировать и публиковать информацию о том, насколько хорошо каждое учебное заведение готовит студентов к достижению целей этих студентов, чтобы потенциальные слушатели могли принять разумное решение.
Это может обеспечить минимальные стандарты, чтобы колледж действительно был колледжем.
Но для того чтобы аккредитация проводилась должным образом, она должна быть ориентирована на результаты. Таким образом, агентство, аккредитующее колледж гуманитарных наук, должно провести опрос репрезентативной выборки выпускников пятью годами ранее, чтобы определить, насколько успешными они были после окончания учёбы, и какую роль сыграл колледж в их успехе.
Возможно, даже протестировать выпускников, чтобы определить, сколько информации они сохранили со времён учёбы в колледже. Действительно хорошим процессом был бы опрос выпускников через 10 и 20 лет после окончания учёбы. Это показало бы, способствовало ли учреждение достижению хороших долгосрочных результатов. Кроме того, это позволило бы документировать улучшение или ухудшение с течением времени.
Аналогичным образом, хороший процесс аккредитации профессионально-технических учебных заведений (медицина, фармацевтика, юриспруденция, лесное хозяйство, бизнес, инженерное дело и т. д.) предусматривает опрос выпускников, чтобы узнать, сдали ли они государственные сертификационные экзамены. Это позволило бы пересмотреть условия их трудоустройства и то, насколько успешными они были в выбранных ими областях.
Но аккредитационные агентства обычно не фокусируются на результатах. Вместо этого они смотрят в основном на «исходные данные»: сколько книг в библиотеке? Какими технологиями располагает школа? Сколько платят профессорам?
Например, Американская ассоциация юристов (ABA) аккредитует юридические школы. Вы можете ознакомиться со стандартами аккредитации ABA на сайте организации. Они мало говорят о результатах, за исключением требования к юридическим школам размещать неопределённые «результаты трудоустройства» на своих сайтах.
Вместо этого стандарты ABA требуют, чтобы преподаватели предлагали юридические услуги бесплатно. Они требуют, чтобы юридические школы предоставляли офисы преподавателей. Они требуют, чтобы абитуриенты проходили вступительные тесты. И они требуют, чтобы юридические школы придерживались левой программы «разнообразие и инклюзивность».
Все эти требования (за исключением последнего, конечно) могут быть полезны для школ. Но они не измеряют результаты. ABA не требует, чтобы школы демонстрировали, как их выпускники стали успешными юристами, или как, в частности, учебные заведения способствовали их успеху.
Реальные цели аккредитации
Напрашивается вопрос: «Каким целям на самом деле служит аккредитация?»
Сначала агентства по аккредитации вступают в сговор с администраторами школ, чтобы помочь им получить больше денег. Посетитель из агентства по аккредитации может спросить декана: «Чего вы хотите?» Декан может сказать: «Мы хотим более высоких зарплат (или больше технологий, или новое здание)». Итак, посетитель пишет в своём отчёте: «Зарплаты в этом учебном заведении (или что-то ещё) слишком низкие, и если их не повысить, нам, возможно, придётся отозвать аккредитацию».
Затем декан использует отчёт как рычаг воздействия, чтобы получить больше денег от тех, кто может их предоставить. Если школа является государственным учреждением, доверчивые журналисты пишут репортажи, в которых, по сути, говорится: «Налогоплательщикам придётся выделить больше денег на Школу распространения виджетов при Государственном университете, иначе школа потеряет свою аккредитацию!»
Ещё одной функцией аккредитации является ограничение конкуренции. Опять же, процедура аккредитации юридической школы ABA может служить в качестве примера.
Во всех штатах, кроме четырёх, вы должны иметь диплом юридической школы, аккредитованной ABA, прежде чем сможете заниматься юридической практикой. Если у вас нет этой степени, не имеет значения, насколько хорошо вы подготовлены к юридической практике. Не имеет значения, что вы на 100% сдали экзамен по адвокатуре.
Это странно, потому что традиционно большинство американских юристов получали образование, работая клерками в юридических фирмах до обучения и сдачи государственного экзамена по адвокатуре. Но в ХХ веке ABA и уступчивые политики, судьи и юристы создали университету почти монополию на юридическое образование.
Результатом является сокращение числа доступных специалистов. Чем меньше профессионалов, там меньше конкуренции. Меньшая конкуренция увеличивает сборы, которые должен платить потребитель.
Те же самые люди, которые создают эту проблему доступности, затем стремятся её решить. Они создают больше государственных бюрократических структур (таких как финансируемые налогоплательщиками юридические службы) и выдают лицензии большему количеству частично обученных профессионалов.
Неправильное использование спорта
Правильно организованные спортивные программы способствуют физическому развитию студентов колледжа и развитию характера. А при правильном управлении они способствуют реализации образовательной миссии колледжа.
Однако в большинстве университетов, особенно в крупных государственных, спортивные программы служат совсем другим целям.
Создавая лояльность фанатов, они обезболивают широкую общественность, особенно выпускников, от институциональных неудач. Ярый фанат «Любителей» Университета Колорадо с большей вероятностью сделает пожертвование университету и поддержит его деньгами налогоплательщиков, и с меньшей вероятностью будет задавать неудобные вопросы.
Но чтобы завоевать лояльность болельщиков, команда должна выигрывать игры. Университетские соревнования для лучших спортсменов обходятся дорого и приводят к некоторым странным результатам.
Когда я преподавал в Университете Монтаны, я видел, как монтанцы восторженно рассказывали об успехах своей футбольной команды «Монтана Гризли». Но большинство «монтанских гризли» вовсе не были монтанцами. Их набирали из других мест за умение играть в футбол, а не за способность вносить свой вклад в академическую среду университета или извлекать из неё пользу. Это остаётся верным и сегодня: около 57% нынешней футбольной команды «Монтана» родом из других стран.
Колледжи и университеты, действительно серьёзно относящиеся к образованию, не предлагают спортивные стипендии и не набирают студентов, неспособных внести свой вклад в образовательную миссию. Использование спортивных программ для закрывания глаз на проблемы учреждений просто откладывает решение этих проблем.
Мнения, выраженные в этой статье, являются мнениями автора и не обязательно отражают взгляды The Epoch Times.
Источник: The Epoch Times